Стоим мы напротив входа в общагу ( я в платье ,мальчики в костюмах). Люди на нас смотрели с удивлением. Мы быстро зашли в общагу. В коридоре никого нет. Значит все сидят на кухне. Мы пошли туда. На кухне собралась вся общага . Нас заметили и радостно закричали.
- Привет; Вы когда приехали? ; Это кто? ; Как все прошло? ; Я скучал и т.д. и т.п.
Я не думала что все обрадуются нашему возвращению. Но это было мило.Ребята болтали и знакомились с Лео ,а я пошла к себе в комнату. Переоделась, разобрала вещи и пошла на кухню кормить голодных.
Мальчики еще ни куда не уходили (они не переоделись).
-Вик,а мы тут с твоим женихом общаемся.Классный парень.-говорили ребята.А я покраснела. Все засмеялись от моей реакции.
-Если будите издеваться, то перестану готовить.
Все сразу замолчали. Просто им хотелось нормально есть ,но готовить никто не хотел. Как обычно я достала продукты и приступила к готовке.Ребята болтали ,а Лео внимательно наблюдал за мной.
Все поели и были довольны.
-А ты хорошо готовишь.-Лео.
-Спасибо.
-Лео, повезло тебе. Невеста красавица ,готовить умеет и при этом она принцесса.- говорили ребята . А я с Лео вместе становились красными.
- Лео,пошли к коменданту,а то тебе жить негде,- сказал Егор.
Ребята ушли.Я какое-то время была на кухне,а потом ушла в комнату. Я лежала на кровати и болтала с Ру. Она рассказала почему она ходила с Егором.
Егор гулял по городу и попадал в разные неприятности ,а Ру и Дея (метла) помогали ему. Наверно это выглядело смешно. Жалко я этого не видела.В дверь постучали.
-Войдите.
Вставать с кровати желания не было и я просто крикнула . В комнату зашел комендант.
-Вик, с тобой в комнате будет жить твой жених.Просто свободный комнат нет. И больше ни к кому нельзя подселить.
Я открыла рот.Лео смущенно посмотрел на меня.
-Ну если больше нет места,то пусть живет.Но где он будет спать?
-Ребята щас еще одну кровать принесут.
В комнату зашли старшекурсники и передвинули мой шкаф.Теперь около моей кровати ( около стенки) нет свободного места ( а я хотела купить кресло-качалку, но теперь для нее нет места) .Там стоит шкаф.А на места шкафа поставили кровать (получается кровать стоит около письменного стала и окна). Комендант ушел.А ребята перед уходом сказали:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная Принцесса
FantasyА что вы будите делать если узнаете, что у тебя есть странная сила,что ты можешь поступить в школу(где учится нечисть)?И еще узнаешь ,что твои родите не бросили тебя,а пропали? Вот Вика узнала все это.Всю свою жизнь она не знала что такое дружба,сем...