Поездка к королеве оборотней

350 33 0
                                    

Проснулась я из-за Ру.

- Вставай, а то опоздаешь. - Ру.

- Ну еще 5 минуточек.

- Быстро вставай.

- Встаю, встаю.

Интересно как выглядит королева? Мне рассказали что на территории оборотней ехать я буду в карете... Я приняла душ,оделась( в джинсы и майку) ,заплила косу и пошла готовить завтрак. Но на кухне завтрак уже был приготовлен.

- Доброе утро. - Егор.

- Доброе. Кто завтрак готовил?

- Я. - Егор.

Позавтракала. Я должна взять с собой : метлу, платье ( на территории оборотней переоденусь) Ру и кого нибудь. Я решила взять с собой Егора. Он очень мне помог с правилами. Стати за время " выходных" я подружилась с метлой и даже научилась на ней летать. Её зовут Дея ( божественная) . Странное имя.

Мы( Я, Егор) полностью готовы . Идем к школе.

- Что- то я волнуюсь... -Я.

- Не волнуйся. Все будет хорошо.

- Надеюсь.

Вся школа уже знает что я еду к королеве оборотней. Откуда? Мы прорвались через толпу и стояли за большой черной дверью. В прошлый раз я ходила налево( там сторона магов) ,а сейчас мы пошли направо. Очень много лавок. Все пытаются что-то мне продать.

Шли мы не долго. И увидели двухэтажный дом. Пошли к нему. В этом доме я должна переодеться и мы поедим на карете. Егор постучал в дверь и нам открыла её девушка в форме( горничная наверно). Меня проводили в комнату и помогали переодеться, а Егор остался на улице. Меня мучили минут 20 ,а потом еще столько же делали прическу. Из волос делали что-то непонятное. Мне это не понравилось. Я развязала все косички, хвостики и т.д. Расчесала волосы и оставила их распущенными( они очень длинные) . Вышла из дома.

- Тебе очень идет это платье - Егор.

Нас посадили в карету( Егор сидел напротив меня). Ехали мы только 15 минут, а я чуть не умерла от жары.

- Тут ужасно жарко... Сколько нам ехать?

- Завтра утром приедем.

- Кошмар.

И тут мне в голову пришла идея. Ведь можно заморозить влагу в воздухе.

- Gray Buster. -произнесла заклинание.

В карете стало прохладно. Как же хорошо...

Неправильная Принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя