Безбашенный день

392 36 2
                                    

Проснулась я утром из-за каких-то голосов.Открыла глаза.На подушке спит Ру,около кровати стоят учителя,а на двери следы когтей.Это я сделала?

-Доброе утро.-Я.

-Доброе.Как спалось?- учительница.

-Хорошо.

-Твои вещи на кресле и там лежит бумага на ней твое расписание на сегодня.

Учителя вышли.

-Ру,это я сделала?

-Да. Ты спала и начала перекидываться ,а когда перекинулась захотела выйти.А я сказала что бы ты легла спать.Ты заснула и снова перекинулась.Что тебе снилось?

-Не помню.

Я переоделась,умылась и решила узнать свое расписание.

1) Травология.

2) Физ-ра.

3) Защита от заклинаний.

4) История магии.

5)Факультатив по биологии оборотней.

6)Факультатив по травологии.

Все нужное лежало на столе.Интересно кто принес? Я вышла и на меня набросилась толпа оборотней.Я думала они меня убьют,но они говорили:

-Классно.

-Я тоже хочу быть Снежным барсом.

-Давай дружить?

-Можешь перекинуться?

От вопросов чуть голова не взорвалась.

-Извините,а где будет травология?-Я.

-Пошли мы тебя проводим.-сказала толпа.Шли мы шумно.Оборотни смотрели с восхищением,а остальные со страхом и любопытством.

-Здравствуйте дети.Меня зовут Ирина Андреевна.Я ваша учительница по травологии. На моем уроке мы будем изучать травы. Но здесь есть ученица которая будет учится не много подругому.- учительница посмотрела на меня. - Подойди ко мне. Ты будешь работать за моим столом.

Я подошла к учительнице. Она меня внимательно рассмотрела.

- Достань котел и делай все что написано в книге на странице 2 .

Учительница что-то объясняла моим одноклассникам. А я читала учебник. И делала все что там написано.

Поставьте котел на огонь и налейте воды, половину.

Я поставила котел на огонь и наполнила ровно половину водой.

Неправильная Принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя