- Лео, поможешь мне выйти из этого сада ?
- Конечно.
Мы шли молча. Было неловко находится рядом с ним. Ведь я про него ничего не знаю, а должна выйти замуж.
- Вик,я поеду с тобой в школу.
- Но там учится нечисть и магов не учат.
- Я буду ходить на занятия по магии с тобой и на биологию оборотней.
- Мне надо завтра уехать. Письмо которое ты принес из школы и там написано что через 3 дня я должна быть в школе.
- Я поеду с тобой. Ты не против?
-Н-нет...
А что еще мне надо было сказать? Я ведь не могла сказать : Нет. Не надо со мной ехать, я смущаюсь и мне неловко рядом с тобой. Бред.
Мы вышли из сада и я сразу пошла искать королеву. Лео я отправила искать Егора. Постучала в дверь.
- Войдите. - Дядя Алекс.
Я зашла и увидела что дядя Алекс сидит за столом, а тетя Лиля лежит на диване и что-то пьет.
- Что случилось? - дядя Алекс.
- Ну.. Мне надо завтра уехать обратно в школу.
- Что? Как уехать?
- Мне пришло письмо из школы. И я в течении 3 дней должна вернуться в школу.
- Оставайся у нас на 2 дня, а потом мы тебя телепортируем к дому твоему.
- Тогда я останусь, но только если вы... Расскажите о моих родителях.
- Хорошо.
У меня и у королевы настроение поднялось, а у дяди Алекса настроение испортилось. Что его так расстроило? Дядя Алекс рассказал как надо вести себя с прислугой, поругался с тетей Лилей и отправил меня переодеться к ужину ( за весь день нормально не ела, а только перекусывала).
Комната которую мне выделили была огромная. На кровати могли спать 5 человек и им не будет тесно. Вместо шкафа - гардеробная. Она была вся забита разными платьями. В комнате почти ничего не было. Как обычная комната: кровать, столик, диванчик. Около стенок стоят большие вазы( украшение). На стенах картины. На потолке летают 5 амуров. В комнате три двери: 1) гардероб ;2) ванная;3) выход.
Я сначала приняла ванну.Полежать в теплой водичке очень приятно. Потом искала платье полегче ( из-за украшений платья очень тяжелые) через два часа была полностью готова ( волосы завязала в высокий хвост). В дверь постучала служанка и прегласила в малую столовую. Меня проводили. Когда я рассмотрела " малую " столовую, то у меня челюсть на пол упала. Они назвали ЭТО малой столовой? У меня в старой школе спортивный зал меньше чем у них " малая" столовая. От вида нормальной еды у меня забурчал желудок. Меня посадили около королевы. На столе было очень много еды, а за столом сидело много незнакомых мне людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная Принцесса
FantasiaА что вы будите делать если узнаете, что у тебя есть странная сила,что ты можешь поступить в школу(где учится нечисть)?И еще узнаешь ,что твои родите не бросили тебя,а пропали? Вот Вика узнала все это.Всю свою жизнь она не знала что такое дружба,сем...