Побег...

9.8K 293 2
                                    

Тайный проход открылся. Мы оказались в темном коридоре, в конце которого виднелся свет.шли по этому коридорчику минут 5. И вот долгожданный свет, я зажмурилась. На секунду мне показалось будто моя мама обнимает меня. Я проронила слезу и стала бить маньяка с новой силой. Он споткнулся и упал. В это время мне выдался шанс сбежать. Я мигом встала и стала бежать, бежать не оглядываясь обратно в темноту. До тайной двери я добежала быстро. Быстро перебирая руками я судорожно искала камень что открыл бы для меня этот чертов ход...

Внезапно моя рука попала в некую ямку. Камень сдвинулся! Дверь открылась и как только я выбежала оттуда она закрылась. Сил оставалось мало, но я бежала, бежала домой, к Вике. Хоть бы с ней было все хорошо.

Прохожие смотрели на меня как на ненормальную. Слёзы текли ручьем. Мне жутко холодно, потому что куртку я оставила в морге. Мой хвост растрепался , но я бежала.

Через 20 минут я стояла возле дома подруги. Господи хоть бы она сидела и пила чай на кухне. Дверь не заперта, я вхожу и кричу:" Вика!".

В ответ лишь тишь. Выход один- бежать в полицию. Я надеваю куртку подруги и бегу в полицейский участок.

- извините мне нужен детектив который ведет дело об убийстве моей матери.

-ее имя?

-Оливия Джейс

- так-с. Пройдите прямо и направо.

-спасибо.

Не ожидая ответа я отправилась в кабинет под номером 37. Я выдохнула и открыла дверь. Сказать что я была удивлена, ничего не сказать. Там за столом сидел тот самый парень что похитил меня. Он ехидно улыбнулся и я почувствовала какое-то расслабление во всем теле. Я потеряла сознание.

Я удивилась не на шутку . Казалось бы, полиция это место где ты можешь найти спасение. Но иногда все случается внезапно, и когда ты уже думаешь что все, ты спасен, тебя поджидает опасность.

Я пришла в сознание но все ещё не открываю глаза. Хочу прослушать атмосферу. Слышу голоса, шум, ветер, крыс, ток, и знакомый мне плач под боком меня. Я осмелилася и открыла глаза. Моему взору открылась шикарная комната. Стены облезлые, грибок, плесень, по полу ползают жуки и крысы, на потолке висит не большая лампа, кое как осветлявшая комнату, создавая сумерки. По середине стояла новая кровать, довольно большого размера. И было сразу понятно что сделают с нами первым делом. С правой стороны сидела я, прикованная к батарее наручниками. Рядом сидела Вика, вся в слезах, обмотана веревками. Как мне показалось, с ног до головы.

Пол холодный, грязный. У них нет мозгов даже на то что вспомнить что они девушек на холодный пол посадили. Но это были мелочи по сравнению с тем что будет дальше.

В комнату вошел парень, внешность которого я не сразу разглядела. Парнишка лет 20, блондин, черные глаза. Красавчик. Высокого роста, казался мне великаном. Смотря на него сверху я поняла. Он совсем не похож на похитителя или маньяка. Но это не так, он один из них. Ну зачем я втянул во все это ВИКУ?

За что?Место, где живут истории. Откройте их для себя