Что все?

8.8K 252 62
                                    

Я проснулась, потёрла глаза,и открыла их.
В комнате только я и Вика. Все пока что хорошо. Нет повода для волнения.

С просоня мне захотелсь в ванную комнату. Я знала что он находился под лестницей, ещё он был у нас в комнате, но Вика сказала что он сломался.
Нас закрыли в комнате, нужно стучать.

Мне открыл дверь симпатичный француз в одних лишь трусах, раньше они не позволяли себе ходить так по дому. Сказать что мне понравилось, ничего не сказать. Я была удивлена. Не знаю почему но я на долго задумалась. На его вопрос "ты куда, зачем стучала" я молчала. Но потом я отошла и как зомби пошла в туалет, я всё ещё думала про него, может я влюбилась?

Нет мне нельзя влюблятся, это не возможно. Если это так то это не реально. Видимо только я могу влюбится в того кто меня похитил. Но это удивительно, в первые дни он был злой и смотрел на меня как в мишень. А теперь в его глазах я вижу что-то другое. Может я ему тоже не безразлична?

Мне захотелось принять душ, я уже зашла в кабину, разделась и уже стояла под струей воды.
Хочу смыть всё с себя, за последние дни.
Вода медленно стикает по моему телу. Как же хорошо.

О боже, где моя одежда?
Я чувствую себя полной дурой. Теперь мне нужно звать кого-то , чтобы дали мне чистую одежду. Вика спит, не хочу её будить, нужно звать.

Ночью я слышала разговор между французом и самым злым мужчиной в этой компании похитителей.
Из разговора я услышала что француза зовут Луи.

Я могу позвать только его.
И я начала кричать Луииииии. Через пару минут он залетел ко мне в душ, я была голой, но ему это не мешало. Он был таким энергичным, наверное бежал с второго этажа ко мне. Но тут его как подменил!. Он спокойно стал и серьёзным голосом произнёс ЧТО ТЕБЕ НУЖНО? ЗАЧЕМ КРИЧАТЬ?
Я сказала ему что мне нужна чистая одежда. Он такой красивый когда удивлён.

    О чём я думаю? Нужно выкинуть это из головы.    Он быстро принёс, положил рядом, и зашёл ко мне в кабину. Что он хочет сделать?.

Он снял с себя трусы и включил душ, мы стоим под струей душа. Да это конечно романтично но я удивлена, и я совсем не думаю о романтике. Он резко толкает меня к стенке, я была прижата  к кафелю. Я чувствовала все его тело. Поцелуи в шею, губы, ключицы, очень заводит.

Я совсем не думала о том что такое может быть, думала что он просто принесёт мне одежду. Но все повернулись так.....
----------------------
Продолжение следует, я не знаю когда я начну писать 2-рую часть, пишите в комментариях что вы хотите видеть в 2-рой части, продолжение влюблённости и отношений, или же издевательства . Лично я на стороне любви. Совсем нет идей.))))))
.

🎉 Вы закончили чтение За что? 🎉
За что?Место, где живут истории. Откройте их для себя