Мысли

6.7K 212 8
                                    

Много численные побои и царапины, беспокоили меня всю ночь. Этот изверг лишил меня сна, и все это для того чтобы получить удовольствие?

Я конечно знала что есть такие люди, но я не знала что они настолько сильны и без сердечны как этот.

Царапины ещё долго не заживут, а этот ублюдок будет продолжать прикладывать силу на моё исхудалое от голода, хрупкое женское тело.

И я не исключаю что это его может возбуждать, и рано или поздно и он затащить меня в постель или положит на мат. Я поняла одну вещь, этот мальчик любит по сильнее. Нужно быть осторожной, и не попадаются к нему на глаза.

Меня это не волнует, меня не выпускают, кормят соплями, насилуют и бьют.

Фактом является то что Вика ещё хуже чем мне. Представляю что эти изверги сделали с ней.

**********************

Я сидела на кровати, в то время как все тело горело, а в голове звонили колокольчики. И все это было так громко, как мне казалось, что у меня почти ломалась голова от боли.

В животе вместо бабочек, что-то не понятное и тяжёлое находится в животе, создавая тяжесть. Мой живот пуст, и я это знаю. Мне не дают есть. Голод и холод. Условия не из лучших.

Хочется свободы, чего то искреннего. Хочется улыбаться.

Иногда мне хочется в лес, чтобы никто тебя не нашёл, и ты оставался со своими проблемами сам на сам.

Что-бы утром тебя будил не громило который с одного удара может тебя убить, а пение птиц.

И мне уже не важно где я буду брать еду, главное чтобы быть не здесь в плену у психов, а где нибудь самому, наедине с мыслями.

Я люблю думать, и это занятие стало моим частым занятием. Я постоянно думаю. Я уже не могу думать о хорошем. Все мысли о этой не путевой жизни.

И в голове носится один вопрос "За что?"

За что?Место, где живут истории. Откройте их для себя