Что ты делаешь?

7.2K 235 21
                                    

Куда ты меня несёшь? - из последних сил говорила я парню который нёс меня. Смотря на дверной проем мои глаза начали закрыватся.

И я с новой силой била по спине парня.

Я уже мирно лежала на его спине,  смотрела в пол где была грязь от ботинков. Я ждала,  ждала долго и не потеряла сознание. Тогда что они мне вкололи?! 

Вику несли за мной но когда передо мной открылась дверь,  меня кинули на холодный пол а Вику отнесли в другую комнату.  

Я сидела прижав коленки. Злобными глазами смотрела в уходящий в даль силуэт.  Когда он ушёл я осмотрела комнату.

Светло фиолетовые обои, которые хорошо успокаивают и клонят в сон. По середине кровать с белыми простынями, большими подушками и фужером над ней. 

Две полки по бокам и большой ковёр на всю комнату. 

На всю стену находится большое окно, через которое было видно все вокруг. От большого леса до длинного дальнего шоссе. 

Осмотревшись  я села туда куда меня кинул парень, а именно между кроватью и тумбой возле него.  Пол был холодный, что очень странно для тёплого, большого, уютного ковра. 

Я хотела пить, отдышка была сильной что я уже дышала очень громко и мне казалось что только это на весь дом и слышно.

Я подползла к двери и начала стучать. Где-то за стенкой я слышала что в такт со мной в дверь стучит и Вика которой намного хуже чем мне. 

Я долбила и долбила пока силы не пропали.  Я скатилась вниз по двери и легла на ковёр перед дверью.

  К желанию попить прибавился и голод.

Этим меня морить не стали. В комнату вошёл парень, у которого в руках была мыска.

Он буквально бросил её на пол. И половины пойка не стало.

  Это была зелёная жидкость с мелкими кусочками чего то красного цвета. 

Я неохотно отвернулась, на что он схватил меня за волосы и поднес его к мыске. Увидев что мне не дали ложку я не довольно посмотрела на него.

- Справишься без ложки. 

Я сразу поняла его. Ведь он не умеет намекать. Он так и сказал. СЁРБАЙ СУКА.

Я принялась за поедание этого ужаса. Это было похоже на сопли которые сварили.  Это было на столько противно что мой желудок сразу изгнал эту смесь из меня прямо на парня.

Он был зол и по его лицу это было видно. 

Опять пощёчина и опять боль. Как всегда они  не могут просто так уйти не сделав кому то больно.

Но он ушёл, и через 15 минут вернулся с палкой в руках. Такой меня били в детстве. Он пришёл так быстро что я не успела даже убрать руку от щеки. 

Эта палка была тонкой как лазина на которой был кожаный шнур как на кнуте.  Ну круто, сейчас он будет меня бить. Ну что ещё можно от него ожидать? 

Он буквально подбежал ко мне и начал бить по лицу, затем по рукам. 

Потом перевернул меня на живот и начал бить лазиной по спине. Это продолжалось очень долго. Он кричал что-то вроде матов. Потом прозвучало моё имя и ещё пару матов. Это было по русски но я его не понимала. 

У него акцент?  Дааа у него французский акцент. Я ето люблю но  его это не красило.

На моих руках были красные царапины, на губах и щеках кровь, а про спину я вообще молчу. На ней не было живого места. А ему было хорошо. Это приносило эму кайф.

За что?Место, где живут истории. Откройте их для себя