Мы приехали в огромный дом из красного кирпича. Крыша была бардового цвета, и судя по всему металочерепица. Незнакомец вытянул нас из машины и пинками направил ко входу этого роскошного котеджа.
Зайдя в дом, нам сразу бросились в глаза статуи каких то фигур, картины и скорее всего подделки работ известных художников, таких как Ван Гога и Леонарда да Винчи. Изнутри дом казался хоромами. Мы прошли дальше по широкому коридору. Золотисто-белые тона укрывали все, и лишь багряный ковер нарушал эту идилию.
Я и Вика шли босиком будучи полуобнаженными. Внезапно Вика упала и парень подхватив ее перекинул себе через плечо и пошлепал по ее попе.
Мразь. Как бы я хотела заехать этой статуэткой ему в лицо. Я сдерживала свои эмоции. Вскоре , как я поняла, мы зашли в кухню где на широком диване сидели четверо парней.
Первый был довольно высокий. По крайней мере выше меня на голову. С виду лет 27. Га его щеках виднелись веснушки. Брюнет. Волосы его были с виду необычайно мягкими да и сам он выглядел мило.Второй был немного выше меня. Совсем чуть чуть. Сантиметров 10-15. . его блондинистые волосы едва касались плеча, но выглядел он не хуже остальных.
Третий же парень как ни странно был шатеном. Когда он подошел к Вике и взял ее на руки , то я поняла, что он выше всех. На вид было ему лет 20 и он был явно сильным , так как смог поднять Вику.
Я с острахом смотрела на них. Что же со мной будет. Что они сделают с Викой.
Парень унес Вику. Я завопила и стала кричать, спрашивая куда тот ее несёт. Но вмиг я почувствовала острую боль в шее и мне захотелось спать. Судя по всему это было снотворное и мне его вкололи. Последнее что я помнила это то что парни с интересом смотрели на меня и мое исхудавшее тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?
RomanceЗа что? Это мой единственный вопрос. Почему рядом нет родителей? Жизнь, почему ты такая!? Не молчи! Просто объясни почему ты думаешь, что быть у психов в плену лучше, чем смерть...?