Знакомство.

19.8K 478 144
                                    

- Ты боишься?- грубым голосом сказал мне незнакомый мужчина, в трубке телефона.

- Нет,-сказала я.

- А надо бы.- рявкнул он.

- я не боюсь.

Если честно, то я уже боюсь.

- Ты будешь боятся. Посмотри на свой телефон. Я звоню тебе из твоего дома. Что ты скажешь на это?

- Что? Какого хрена?

- Я звоню тебе из твоего подвала. Что, страшно? Ужасно, да?

- Нет. У нас нет дома подвала.

- Даже не пытайся со мной шутить.

- Я не шучу с вами. У нас нет подвала.

- Ну-ну, Джейн, я устрою тебе страшную жизнь.

-Я не Джейн.

- Что?

-Меня зовут не Джейн, я Сандра.

- Вот ДЕРЬМО!- крикнул в трубку мужчина и бросил её.

Странно. Я даже рада, что этот маньяк звонил не мне.

Меня зовут Сандра. Я привыкла, что меня называют Сара. Мне 16 лет, учусь в 9 классе. Глаза зеленые, всегда сверкают. Носик прямой, тонкий. Красивые пухлые губы. Русые, до пояса волосы, которые являются предметом зависти моих подруг. Все хотят длинные волосы.

Одеваюсь со вкусом и умею даже самый простой наряд, украсить простым ремешком или же шарфиком. Учусь на пятерки. Поведение подводит. Несколько раз уже родители были у директора, но из-за моих оценок, всё обходилось хорошо.

У меня есть подруга Вика. С ней я познакомилась в школе. Мы подружились сразу, так как у нас очень много общих интересов.

Вика очень симпатичная и весёлая. Она среднего роста, чуть ниже меня. Очень стройная, ноги красивые, почти как у меня. Когда мы вместе, то с наших лиц не сходит улыбка. У неё большие, как у меня глаза, только серого цвета. В них чувствуется задор и доброта. У Вики тоже длинные волосы, только у меня длиннее. Недавно Вика по красилась. Раньше она была блондинкой, а сейчас розовато-фиолетовая. Получилось очень красиво. Ей очень идёт.

За что?Место, где живут истории. Откройте их для себя