Встаю с кровати и босыми ногами иду в мне известном направлении. Я нахожусь у Вики дома. Я понятия не имею как я здесь оказалась. То-ли меня сюда принесли, то-ли я просто сама сюда пришла. Все было как во сне. ноги ватные, лица не чувствую. Такое со мной могло случится только во сне, или же после смерти моей мамы. Моя радуга пропала, а с ней и все краски жизни.
Иду не замечая ничего на своем пути. Иду в ванную, что-бы посмотреться в зеркало. Я уже долгое время не смотрюсь в зеркало, потому что очень похожа на маму. Не хочу вспоминать. Мне все равно нужно будет сегодня увидеться с ней.
Сегодня я увижу свою маму в морге. Я боюсь, не хочу, это моя мама и я боюсь что мне станет плохо. Но я должна, перебороть себя.
Я иду как зомби, с опущенной головой, но все же дохожу до зеркала. Поднимаю голову и передо мной в зеркале стоит, настоящий зомби. Красные глаза, синяки под глазами, будто я не спала две недели. Опухлое лицо, глаза полны слёз. Нужно привести себя в порядок. Но я сомневаюсь что этот порядок останется на долго.
Я знаю эту ванну как свои пять пальцев, знаю что где лежит, чем можно пользоваться а чем нет, что можно брать а что запрещено.
Сначала набираю в ладони воду и хорошенько умываюсь. Беру расчёску, причёсываю волосы делая высокий хвост. Стало намного лучше.
Выхожу из ванной и сажусь за стол, где на тарелке лежали пирожки с повидлом от мисс Купер. Я взяла один что бы заесть стресс. Мне это немного помогло.
Положив голову на стол, прикрыв лицо руками, начала плакать. Эмоции меня переполняют. Мысли о маме не уходят. Она мне снится каждую ночь. Не могу... не могу...
Из спальни вышла сонная Вика, увидев меня она сразу стала бодрее и побежала ко мне, что бы успокоить. У меня была истерика, я не могу успокоится если у меня уже началась истерика. Но Вика уже знает как меня можно успокоить.
- Сандр... перестань, все хорошо.
я лишь все больше и больше начала плакать. на мой плач прибежала мисс Купер. Боже как мне не удобно. Я уже наверное достала всех со своими слезами. Может мне уйти? Но они не так меня поймут.
- Сандрочка- ласково произнесла мисс Купер.
Я больше не могу здесь находится. Я им мешаю жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?
RomanceЗа что? Это мой единственный вопрос. Почему рядом нет родителей? Жизнь, почему ты такая!? Не молчи! Просто объясни почему ты думаешь, что быть у психов в плену лучше, чем смерть...?