ОСТАНОВИСЬ, ОНА НЕ ДЛЯ ЭТОГО ЗДЕСЬ.
-----------------------
- А мне интересно знать для чего.
- ОСТАНОВИСЬ!!
Свет включился и я увидела того мужчину. Лет 20, того самого у которого был акцент.-С первых минут нашего знакомства в комнате, я не могла понять что у него з голосом. А теперь я точно знаю что он из Франции и это просто акцент.
- ЕСЛИ Я НЕ ДЛЯ ЭТОГО ЗДЕСЬ, ТО ДЛЯ ЧЕГО? - спросила я бегая глазами по двум мужчинам. Я хотела увидеть реакцию двух сразу, поэтому не могла остановится. Глаза бегают, рассматривая лица этих мужчин, которые стоят и с каменным лицом смотрят на меня. На такую хрупкую, и в тоже время смелую девушку, которая осмелилась без разрешения задать вопрос.
Один посмотрел на меня, а второй показал мне фак и просто повернулся на француза.
-Это реакция меня удивила. Фак? Не просто ли для него. Он всегда просто подходил ко мне и давал понять, что он главный а не как не я
Серьёзно.? Я думала он хоть ударит. Меня чуть было не одолел страх, я хотела закрыть лицо руками. Я уже начала прикрывать лицо руками, и тут просто Фак. Моё лицо выглядит тупым.
Но за синяками этого не видно.
Его кулак был в напряжение. Пару секунд и француз ударил ЕГО по лицу. Кровь из носа, и здача. Стук головой по стенке, у другого тоже кровь из носа. Становится страшно когда у тебя под носом ещё два разбитых носа, дерутся из-за того что я задала вопрос.С другой стороны я даже рада тому что он зашёл, он меня практически спас от рук этого сумасшедшего. Колено до сих пор болит, кровь течёт. Страшно смотреть на драку у тебя под носом, ведь в любой момент они могут зацепить тебя.
ОСТАНОВИТЕСЬ!!!-кричала я чтобы не довести до смерти француза, которого бил этот изверг. Брызги крови летят на стены с каждым новым ударом.
Я смогла, но ОН подошёл ко мне. Схватил за лицо и сказал.
-МОЛЧИ.- Я не могу молчать, я спасаю себя от молотка и гвоздей. Если он освободит меня то я замолчу. Этот ультиматум по действует на него или нет, я не знаю. Какова будет это реакция, никто не знает. Может он согласится, а может и нет. Наоборот сделает мне хуже. А может уйдёт и оставит меня сидеть здесь?
-Я за молчу если ты снимешь меня отсюда и дашь аптечку.
- Что? Ты издеваешься? Ты хочешь чтобы я тебя отпустил, и помог? Неееет. Тебе будет ещё хуже. Жди.- Ну вот как я и говорила, его реакция не присказуемая. Иногда он поступает так а иногда даже и так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?
RomanceЗа что? Это мой единственный вопрос. Почему рядом нет родителей? Жизнь, почему ты такая!? Не молчи! Просто объясни почему ты думаешь, что быть у психов в плену лучше, чем смерть...?