Глава 4

679 32 11
                                    

Я зашёл в класс и в мою сторону повернулись все. Напряжно. Среди всех я заметил одно знакомое лицо. До жути знакомое. Это лицо того парня с электрички...

Я не думал что мы с ним ещё встретимся, да и если оно так то что он тут делает? Вчера он небыл похож на какого богача или что-то такое.

Я зашёл и сел за свободное место возле окна. Это была вторая парта первого ряда. Этот парень сидела на четвёртой парте, почти последней, но вот только второго ряда.

Я пришёл буквально за минуту до звонка, так что как только я сел звонок прозвенел.

В кабинет вошёл он.

- здравствуйте ребята. Сегодняшний урок мы начнём с того что у нас в классе новенький. Встань и представся пожалуйста.

Я встал и осмотрел класс. Какие же они все мерзкие. Промелькнула у меня мысль. Да они мне ничего не сделали, но я вижу по их глазам что они все помещены на деньгах и популярности и даже сейчас когда я в школьной форни они осматривают меня.

- я Евгений Белоус. Мне 18 лет.

- хорошо садись.

Сказал учитель и я сел.

- для тебя представлюсь я Макс Александрович учитель математики и по совместительству ваш классный руководитель.

Он мне это так говорит будто я его не знаю, хотя все же от части лутьше пусть будет именно так.

Он начал вести урок.

Я сидел и думал о вчерашнем случае, тот парень понял что это я? Или может он просто забыл меня. Возможно для него это обычное дело домагаться до людей в электричке.

Урок прошёл довольно быстро, походу я слишком сильно задумался. Как только звонок прозвенел возле моей парты собрались некоторые ребята.

- привет.

Сказал одна из девченок.

Они пытались как-то вести со мной диалог и знакомились. Макс все ещё не ушёл из класса так как собирал свои вещи. Он видел что рядом со мной собрались девченки.

- Белоус! На большом перерыве зайдёшь в мой кабинет.

Резко и грубо сказал он.

-хорошо.

Ответил я.

- похоже ты чем-то не угодил М.А., его не легко вывести из себя. Он такой добрый, а ещё и красивый.

Сказал кто-то из ребят.

- как по мне его сложно не вывести.

Ляпнул я в слух , а потом встал и розтолкав собраную рядом со мной толку и вышел.

Я пошёл в уборную, как же скучно сдесь. В пребедушей школе было уш поинтересней.

Я зашёл в туалет и умылся. Из кабинки вышел тот вчерашней парень, он будто преследует меня, а хотя может и наоборот я его случайно приследую? Звучит довольно глупо.

Он подошёл к раковине рядом со мной и умылся. Я смотрел на него неотводя взгляд, просто откровенно говоря пялился на него. Довольно таки нагло с моей стороны, но я сам не особо понял почему я на него так пялюсь. Возможно мне просто нравиться смотреть на его как по мне идеальное лицо.

- че смотришь?

- а прости.

Сказал я почему-то слегка занервничав. Возможно он меня не помнит, ну и славно.

Я пошёл на выход из туалета положив руки в карманы.

- отличная задница.

-что?

Сказал я обернувшись. Он подошёл ко мне чутли не в притык.

- думаешь я просто отпущу тебя как в прошлый раз?

- ясно, так значит ты помнишь. Ну могу тебя огорчить у тебя нихуя не выйдет.

Он улыбнулся. Ему смешно?

- смешно.

Будто мысли мои читает. Сказав это он взял меня за щеки и поднял моё лицо так чтоб мне было сложно как-то опустить его или как-то освободиться с его хватки.

- руку убери.

Сказал я не подавая виду паники или страха, а я уверен что именно панику или страх он ожидал увидить на моем лице.

- мелкий и борзый, я поставлю тебя на место.

Сказал он после чего все же убрал руку, ударил меня по заднице и ушёл. Не приятно слышал в свой адрес что-то подобное, и какого хера он трогал моц зад? Да и вообще как по мне я не настолько и низкий, хотя разница в росте у нас большая.

- идиот.

Сказал я и пошёл в класс.

Продолжение следует....

Умри ради меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя