глава 40

371 20 9
                                    

Сегодня уже выпускной. Со школой покончено. Экзамены всё сданы. И на душе спокойно. О всём плохом я не думаю.

- доброе утро любимый.

Сказал мне Вильям когда я вышел из комнаты. Он же стоял у плиты и жарил бекон.

- доброе утро.

Я подошёл и поцеловал его в щеку.

Казалось что это самое счастливое утро в моей жизни.

Мы с Вильямом позавтракали , собрались и вышли в школу.  Приехав на автобусе мы направились в сторону школы.

- Вильям, я люблю тебя.

Решил сказать ему я пока мы не зашли в школу.

- я тоже люблю тебя, Жень.

Сказал он в ответ и приобняв меня чмокнул в лоб.

Нам оставалось буквально перейти через дорогу и мы были бы уже в школе.

Загорелся зелёный и я пошел вперёд не посмотрев по сторонам и меня сбивает машина................

Открыв глаза я понимаю что нахожусь в квартире где жил с Максом. Голова кружилась. В мыслях куча вопросов к самому себе. Что я тут делаю? Почему так болит голова?

В комнату зашёл вполне живой Макс. Я умер?

- проснулся наконец. Я переборщил со снотворным. Ты продрых целый день. Из-за тебя мне пришлось писать тебе на работу что тебя не будет.

- ч..что? что происходит?

В голове каша, я ничего не понимаю.

- головой ударился? Не помнишь как ты вчера обжимался с Вильямом в туалете? / главе 4/ Думал я не узнаю какая ты шлюха? И что ты вытворяешь в первый же день?

- что?

Это было в начале учебного года, в смысле вчера? Макс подошёл ко мне и взял меня за щеки.

- хватит чтокать шлюшка. С этого момента ты больше не будешь работать в том пристанище что ублюдков и после окончании школы будешь сидеть дома не выходя на улицу. И вообще переведу тебя на домашнее обучении. Ты просто не понимаешь что тот упырь просто воспользуется тобой как шлюхой. Хотя почему как? Ты и есть шлюха.

Макс убрал руку.

- я на роботу. Сегодня сидишь дома, ты явно не адекватный сегодня. Я запру тебя в квартире. И уже сегодня поговорю с директором касаемо твоего перевода на дистант.

Он вышел из комнаты, а спустя пару минут и вовсе из квартиры заперев дверь на замок.

Я не понимающи ничего просто сидел на кровати, по лицу текли слезы. Слезы боли отчаяния и не понимания.

- это всё был сон? Это всё было всего лишь сном?...

Меня трясло. Голова гудела и казалось что вот вот я упаду. Упаду от бессилия и от осознания того что всё что произошло всего-лишь сон...

Встав с кровати и шатающийся со стороны в сторону я пошёл в ванну.

Умывшись холодной водой я посмотрел в зеркало. Там я увидел ужасно выглядевшего парня с огромными синяками под глазами.

- ненавижу. Ненавижу сука.

Сказал я и взял в руки лезвие наставил себе возле шеи.

- если это был лишь сон то я рад что хотя бы во сне всё хорошо закончилось........





~конец~

Умри ради меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя