Утро.
Я проснулась от будильника. Встав с кровати я пошла в ванну. Сделав все водные процедуры я спустилась на кухню. Бес спал на диване в зале. Я решила приготовить себе панкейки.Через пол часа на моём столе красовался завтрак. Я насыпала корм в миску Беса и позавтракав решила пойти побегать. Одев это:
Я взяла поводок для Беса и самого Беса. Выйдя из дома я побежала в парк. Пока я там бегала со мной поравнялся какой-то парень. Повернув голову в бок я увидела Гриффина. Не обратив на него никакого внимание я продолжила бежать дальше, но Гриффин всё так же был рядом. Я резко остановилась и спросила.
-Что нужно?-я
-Куда ты тогда пропала?-Гриффин.
-Плохо стало, домой ушла.-я.
-Понятно. Не хочешь как нибудь прогуляться сходить?-Гриффин.
-Не горю желанием. Я скоро уезжаю.-я.
-Куда?-Гриффин.
-В Нью-Йорк.-я.
-Понятно. Ладно, но дай хоть свой номер. Когда буду в Нью-Йорке позвоню.-я продиктовала Гриффину свой номер и пошла домой.
Дома я сходила в душ и стала собираться за документами. Образ:
Выйдя из дома я села в машину и поехала в университет. Приехав я вышла из машины и уверенным шагом пошла в здание.
Постучав в дверь и дождавшись ответа я вошла.
-Приветствую мисс Холл.-мистер Майкл.
-Здравствуйте мистер Майкл, я бы хотела забрать свои документы на поступление.-я.
-Разрешите узнать причину?-мистер Майкл.
-Переезжаю.-я.
-Хорошо, подождите пять минут, их скоро принесут-мистер Майкл.
Спустя минут семь мне отдали документы и я ушла из этого университета, и надеюсь раз и навсегда. Сев в свою машину я поехала домой.
Дома.
Я покормила Беса и пошла собирать вещи. Когда я перебежала что везти с собой я наткнулась на футболку Джейдена. Я подняла её к своему носу и вдохнула казалось бы, такой родной, но далёкий запах. Я сложила эту футболку в чемодан и закрыла его. Остальные вещи я решила оставить здесь.В мою дверь позвонили. Я спустилась на первый этаж и открыв дверь увидела Брайса и Эдисон.
-Привет.-ребята.
-Привет.-я отошла от двери тем самым давая им пройти в дом. Сама я прошла на кухню.
-Чай, кофе, сок, виски, коньяк, вино?-крикнула я ребятам напитки на выбор.
-Давай кофе-Эдисон.
Ребята прошли на кухню и уселись за стол. Я сделала им кофе и поставив чашки перед ними сказала.
-Как дела?-я села за стол на против ребят.
-Вообще хорошо, у тебя как?-Брайс.
-Лучше некуда, скоро в университет-я.
-Понятно.-Брайс.
-Короче Ада, я больше не могу молчать! Джейден и Медс встречаются!-на выдохе быстро проговорила Эдисон.
С моего лица моментально исчезла улыбка. Но я опять натянула её через силу сдерживая слёзы сказала.
-Я рада за них. Небось они ещё и вечеринку по этому поводу устраивают.-я посмотрела на Брайса. В его глазах читалось сожаление.
-Да, и Медисон пригласила тебя.-Брайс.
-Я приду.-быстро, даже не задумываясь ответила я.
Да любой бы нормальный человек на моём месте сказал что не пойдёт, но мне нужно увидеть Джейдена перед отъездом в Нью-Йорк. Ребята посидели у меня ещё около часа и ушли. Они рассказали что вечеринка завтра в 21:00 в доме Медисон. Так как вылет у меня в 22:30, то я должна была успеть. Приняв душ я отправилась спать. Бес лёг рядом со мной, так я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд цепляет очень метко...(завершён)
Novela Juvenil6 месяцев до этого я даже и не подумала бы, что когда-то я буду тем, кем не хотела стать. Что я стану грубой. Но один случай перевернул мою жизнь с ног на голову... В истории содержится нецензурная лексика❗️Приятного прочтения.