Глава 24

353 13 0
                                    

Сейчас мы сидим за большим столом и разговариваем. Я и Джейден часто обмениваемся взглядами.

-Ну, и?-Авани.

-Что?-спросила я смотря на девушку с непониманием.

-Есть у тебя кто нибудь?-Авани заиграла бровями.

-Ага.-я.

-И кто?-Авани.

-Ну как тебе сказать, он красивый, много зарабатывает и я сегодня с ним увижусь.-я.

-Ну, открой секрет кто это.-Авани.

-Это мой бизнес.-сказала я, а Авани лишь недовольно цокнула.

-Понятно. А что на личном?-Авани.

-Нечего.-я опустила глаза и почувствовала опять взгляд на себе. Подняв глаза я посмотрела на Джейдена, но он не смотрел на меня. Повернув голову в бок я увидела Остина. Он направлялся к нам.

-Привет девочки, Ада, сколько лет, сколько зим.-сказал Ник и расставил руки для объятий.

-Ага, привет Остин.-сказала я и просто проигнорировала его объятья.

-Ты сегодня не в духе.-Остин сел на стул рядом со мной.-Как жизнь Ада?

-Не смей называть меня так.-я кинула на него безразличный взгляд. Его рука опустилась на моё колено. Я скинула её.

-Эх, Адель, как некультурно. Я же всё таки скучал.-Остин опять попытался положить руку мне на колено.

-Остин отвали от неё.-сказал грубый, но до боли знакомый голос. Это был Джейден.

-Оу, братцы кролики, а вы до сих пор вместе? Я то думал что вы распались.-сказал Остин убирая свою руку с моего колена.

-Не...-не успела я договорить как меня перебил Джейден.

-Да, и попрошу свали от моей девушки.-Джейден подошёл к стулу где сидел Ник. У меня пропал дар речи. Остин встал со стула и ушёл. Джейден приземлился на его место.

-Давно не виделись Адель.-сказал Джей.

-Да, очень давно.-сказала я и стала рассматривать гостей лишь бы не смотреть в его глаза.

-Будь осторожнее с Остином, у него просто не все дома, вот и  ведёт себя как идиот.-Джейден пристально рассматривал меня.

-Хорошо, буду знать. Как Медисон?-я.

-Понятия не имею, скорее всего трахается с кем нибудь, где нибудь.-сказал Джей усмехаясь.

Взгляд цепляет очень метко...(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя