Глава 13

368 7 2
                                    

Мы едем в машине и Джейден говорит.

-Что произошло тогда, когда я тебя подвозил до города?

-Эмм. Мне изменил парень и меня изнасиловали. Буквально за час до нашей с тобой встречи я узнала что мои родители умерли. Вот и всё-я.

-Понятно-Джей.

Всю остальную дорогу мы ехали молча, каждый думал о своём.  Машина останавливается около моего дома.

-Спасибо что подвёз и пока.-я вышла из машины и пошла в дом. Зайдя туда на меня кинулся Бес. (Почему я постоянно угараю с этого?)

Я пошла на кухню и покормила собаку. Так как время было 9 утра, я решила побегать. Мой костюм:

 Одев кроссовки я побежала в парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одев кроссовки я побежала в парк.
Пробегав около часа я пошла домой.

Дома я приняла душ и решила сходить погулять с Бесом. Мой образ:

Волосы я распустила, а из макияжа просто накрасила глаза тушью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы я распустила, а из макияжа просто накрасила глаза тушью. Одев на Беса поводок я пошла на улицу. Погулять я решила тоже в парке, но в другом. Вот иду я спокойно по улице никого не трогаю и слышу сзади противный писклявый голос.

-Ой, посмотрите-ка! Кто у нас тут? А, это же наша серая мышка Адель!-этот голос было невозможно не узнать, это Кейт.

-Что надо Элизабет?-спросила я поворачиваясь к ней, она была не одна, а с низшими общими, бывшими одноклассниками.

-Оу, кто-то стал слишком бесстрашным?-Элизабет оценивающе посмотрела на меня.

-Да, ты тоже это заметила? Нужно приубавить твой пыл-я так же посмотрела на не оценивающе.-Чё нужно?

-Ты ахуела Холл? Какого хуя ты спала с моим парнем?!-воскликнула Кейт.

-Эмм, можешь уточнить, с каким именно парнем?-я стояла и спокойно смотрела на Кейт, она же бесилась как могла.

-Кевин, нечего не припоминает?!-Кейт.

-А! Это тот что не понимает,  что значит на одну ночь? Я не знала что он встречается с тобой. Прости меня. Но ты не волнуйся, ты не много потеряла, у него был ну максимум сантиметров 15. Так что разожми свои булки и пиздуй на другой хуй.-я развернулась и пошла дальше под удивлённые взгляды одноклассников. В классе я была нейтральной зоной, можно сказать, что серой мышкой.

Погуляв в парке с собакой около часа я направилась домой. Уже подходя к дому я заметила стоящую рядом машину Джейдена. А после увидела и его самого сидящего на капоте машины. Как только я подошла близко Джей сказал.

-Привет принцесс.-я улыбнулась ему.

-Ну привет, что ты тут делаешь?-я.

-К тебе приехал, соскучился, а это кто?-сказал он взглядом указывая на собаку.

-А это Бес. Мне кажется вы подружитесь-я.

Джейден присел на корточки и погладил собаку, а после встал на ноги.

-Пошли-сказала я и пошла открывать двери дома.

Отцепив от Беса поводок я и Джей прошли на кухню.

-Чай, кофе, виски?-сказала я и развернулась к нему, но не ожидала что он стоял близко. Джейден взял меня за подбородок и поцеловал.

Я ж не дура, я ответила на поцелуй. Всё бы нечего, но звонок в дверь прервал нашу идиллию. Я естественно пошла открывать. На пороге стоял Брайс вместе с Эди и Энтони с Авани.

-Эм, а вы что тут делаете?-я.

-В гости пришли-сказал Брайс, я отошла от двери, давая им пройти внутрь.

Они прошли на кухню. Там столом сидел Джейден и спокойно пил кофе. Ребята с удивлением посмотрели на меня.

-Что смотрите? Чай или кофе?-я.

-Чай.-ребята.

Мы пили чай и разговаривали на разные темы. И вот ребята решили разойтись по домам. Когда они ушли, остались только я и Джей. Я сидела на диване и смотрела телик. Джейден был на кухне. И вот на мои плечи ложатся руки, а на мою шею попадают поцелуи. Я запрокинула голову назад, как бы давая Хосслеру пространство...

Взгляд цепляет очень метко...(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя