POV-Джейден Хосслер.
Адель села в машину и уехала. Вот стерва.
-Мда, Брайс, а твоя сестра всегда была такой стервой?-я.
-Ну вот сколько помню, этот год она очень изменилась.-Брайс.
-Ладно, ребят я погнали в клуб?-Пейтон.
-Не, я на студию и потом может к вам заеду-я.
-Ладно, мы погнали.-ребята запрыгнули в машину и уехали. Я тоже сел в машину и поехал на студию.
И вот я останавливаюсь на светофоре. «Что же могло такого произойти что та хрупкая малышка, которая тряслась от каждого шороха, превратилась в такую стерву, которой далеко плевать на всё и всех?»-подумал я про себя. Я правда не понимал что произошло. Да и когда я сам с ней общаюсь я становлюсь намного мягче. За эти 2 дня я то и делаю что спокойно ко всему отношусь. Неееет. Неа Джейден, она не может тебе нравится. Ты же бесчувственный ублюдок который плевал на всех. Ты же только используешь девушек за тем, чтоб только потрахаться и всё.
Светофор сменил цвет и я дал по газам. И вот через 10 минут моя машина останавливается около большого здания. На лифте я поднимаюсь на 12 этаж и направляюсь прямо по коридору. Дёрнув за ручку двери она открылась и я вошёл в собственную студию. На диване сидел Рик.
-Здарова-сказал он.
-Ага. Погнали работать, хуль ты развалился.-я.
POV-Адель Холл.
Я еду в машине и думаю о Хосслере. С того момента как он появился я сама не своя. Я стала мягкая. Перестала бегать по утрам. Я до сих пор помню нашу первую встречу. Он был намного жёстче и грубей. А ещё я помню как встретилась с ним в клубе. Я помню его взгляд на мне. Это тот взгляд под который я готова сгореть от страсти. Я готова кончить прям на месте. Я бы хотела видеть этот взгляд всегда. Но видимо не судьба. Ну и к чёрту. Блять, Холл о чём ты думаешь?! Ты блять в своём уме. Джейден тебя на дух не переносит. Всё!
Я затормозила возле дома Авани. Выйдя из машины я подошла к двери и постучала. Дверь мне открыли через минуту. Но не Авани, а запыхавшийся Энтони. Я улыбнулась и сказала.
-Мне только Собаку отдайте и я не буду мешать-я.
-И тебе привет. Ща-сказал он и пропустил меня в дом.-Проходи.
-Не, мне домой надо-я.
-Ну Окей.-Энтони-АВАНИ, ТУТ АДЕЛЬ ЗА ПЁСИКОМ ПРИШЛА! СПУСКАЙСЯ С СОБАКОЙ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд цепляет очень метко...(завершён)
Novela Juvenil6 месяцев до этого я даже и не подумала бы, что когда-то я буду тем, кем не хотела стать. Что я стану грубой. Но один случай перевернул мою жизнь с ног на голову... В истории содержится нецензурная лексика❗️Приятного прочтения.