Утро.
Я проснулась от того что кто-то на меня пристально смотрит. Открыв глаза я увидел Джейдена. Я улыбнулась и поцеловала. Как же я скучала по нему.-Доброе утро миледи-Джей.
-Доброе утро Джей.-сказала я и стала вставать с кровати, но Джей не дал мне это сделать, притянув меня к себе. Я села на него.
-Я люблю тебя.-неожиданно сказал Джейден. Улыбка с моего лица мигом пропала. Я быстро встала с Джейдена и в таком же темпе собрав вещи спустилась вниз. Быстро одевшись я вылетела как пуля из дома. Вызвав такси я уехала.
Я сняла номер в отеле и как только я оказалась в нём я облокотилась спиной об дверь и медленно сползла на пол. Из моих глаз хлынули слёзы. Спросите, почему я убежала от Джейдена. А я отвечу. Я боюсь. Да, я боюсь что всё повториться, только на следующий раз меня нечего и никто не спасёт. Просидев так около часа я пошла в душ. После душа я заказала завтрак в номер. И после того как я поела Гриффин привёз мне всю мою одежду.
Я переоделась в это:И Грифф отвёз меня в офис. Зайдя в здание все посмотрели на меня. Я лишь прошла в свой кабинет. Зайдя туда я сразу же взялась разбираться с бумагами. За работой я даже не заметила как наступил вечер.
Взяв сумку я вышла из кабинета, а после и из здания. Сев в машину я поехала в отель. Пока я стояла в пробке мне позвонила Авани.
-Слушаю.-я.
-Привет, как на счёт через 3 часа в клубе?-Авани.
-Буду.-усмехнувшись сказала я и дальше поехала в отель. Приехав туда я сходила в душ и после оделась так:
Макияж и причёска:
Накинув кожаную куртку я вышла из дома и сев в такси поехала в клуб.Зайдя в здание в нос ударил запах алкоголя и сигарет. Пройдя к столику где сидели все наши и в том числе и Джейден. Я села на диван на против него. Он меня не заметил так как был увлечён разговором с блондинкой. Вот только утром он сказал что любит меня, а сейчас даже не замечает. Тут та блондинка повернулась ко мне лицом и протянув руку сказала.
-Я Алекса.
-Адель.-я просто проигнорировала её руку и оценивающе прошлась по ней взглядом сделав вывод что это очередная папина дочка, которая без него нечего.
-И вот познакомься это Джейден, мой лучший друг.-сказала эта своим противным и писклявым голосом. Джейден посмотрел на меня и так же как и я усмехнулся. Я решила поиграть.
-Приятно познакомиться Джейден.-я протянула ему руку. У него загорелись огоньки в глазах и он принял мою игру.
-Взаимно, Адель.-он поцеловал мою руку, от чего эта крашенная возмущённо надула свои силиконовые губы.-Не против потанцевать?-Джейден встал с дивана подавая мне руку. Я просто встала и пошла за ним.
Мои бёдра качались в такт музыки, а Джейден нежно водил по моей талии своими руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд цепляет очень метко...(завершён)
Teen Fiction6 месяцев до этого я даже и не подумала бы, что когда-то я буду тем, кем не хотела стать. Что я стану грубой. Но один случай перевернул мою жизнь с ног на голову... В истории содержится нецензурная лексика❗️Приятного прочтения.