На телефон Гриффина кто-то позвонил.
-Адель, посиди тут я сейчас приду.-Гриффин ушёл. И Медисон уже танцевала с каким-то парнем.
-Прошу исчезни из моей жизни.-Джейден прошептал это так чтобы смогла услышать только я.
Я молча встала и пошла за столик Брайса, забрав сумку я пошла к выходу, по моим щекам текли слёзы. Пока я шла то столкнулась плечом с кем-то.
-Аккуратней будь-я пошла дальше и практически выбежала из клуба. Сев в первое попавшие такси я назвала адрес своего дома и отвернулась к окну.
Зайдя в дом меня встретил Бес. С ним я и уснула на диване в гостиной.
Утро. Я проснулась от громкого стука в дверь. Лениво подняв свою задницу я подошла к двери и открыла её. На пороге стоял Энтони. Я отошла от двери давая ему пройти в дом. Он зашёл и сказал.
-Тебя вчера Гриффин потерял-Энтони.
-Мне всё равно-я прошла на кухню и включила кофе машину.
-Авани волнуется за тебя. Говорит что ты себе Вены резала-Энтони.
-Мне всё равно-я.
-Что тебе сказал Джейден?-Энтони.
-Он попросил исчезнуть из его жизни, что я и собираюсь сделать. Через неделю меня тут не будет-я сделала глазок из чашки и насыпала корм Бесу.
-Ты хочешь сбежать от проблем?-Энтони.
-Нет, я хочу сбежать от него. Он попросил я сделаю.-я.
-Остин о тебе спрашивал-Энтони.
-Мне всё равно.-я.
-Что с тобой сделал Джейден?!-Энтони.
-Нечего. И повторюсь ещё раз мне всё равно.-я.
-Понятно.-Энтони вышел из дома.
Ну что я могу сказать. Сейчас всё намного хуже чем год назад. Я не чувствую абсолютно нечего. Я поднялась к себе в комнату и опять легла на кровать. Сама того не замечая я уснула.
Проснувшись под вечер я решила погулять. Оделась я так:
Выйдя из дома я пошла по дороге которая вела за город. Погрузившись полностью в свои мысли я и не заметила как пришла на кладбище. Пройдя к могиле родителей я сказала.
-Долго же мы с вами не виделись. Мда, как только я стаю счастливой всё идёт наперекосяк. И первый человек которого я полюбила просто сказал исчезнуть. Как же мне не хватает тебя мама.-я присела на корточки и грустно улыбнулась.-Как же я хотела бы услышать хоть слово. Сейчас я чувствую себя в сто раз хуже чем год назад. Я хочу чтобы ты меня поругал папа. Я превратилась в такую дрянь что и описать будет невозможно. Ну нечего. Я должна справится. Так бы сказала ты мама, я сильная и я справлюсь.- я встала на ноги и пошла к себе домой.
По пути решила зайти в магазин. Подойдя к стенду с алкоголем решила взять 2 бутылки виски, взяв корма для Беса я пошла на кассу. Заняв своё место в очереди я стала ждать. Вдруг меня кто-то окликнул. Повернувшись я увидела Медисон. Она стояла за мной в очереди.
-Привет Адель-Медисон.
-Ага-я повернулась и посмотрела сколько мне уже ждать пока пробьют мои продукты.
-Выглядишь ужасно-Медисон оценивающе прошлась по мне взглядом.
-Хоть не как шлюха-сказала я намекая на её юбку котороя ели прикрывала её плоскую задницу.
-Что же в тебе нашёл Гриффин-честно я не понимала о чём говорит Медисон.
-Видимо то, чего нет в тебе.-наконец очередь дошла до меня.
-Ну во мне хоть что-то рассмотрел Джей-Медисон.
Раньше так могла называть Джейдена только я. Хотя теперь мне всё равно. Я расплатилась за покупки и вылетела пулей из магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд цепляет очень метко...(завершён)
Teen Fiction6 месяцев до этого я даже и не подумала бы, что когда-то я буду тем, кем не хотела стать. Что я стану грубой. Но один случай перевернул мою жизнь с ног на голову... В истории содержится нецензурная лексика❗️Приятного прочтения.