Глава 5

443 12 1
                                    

Прошло 2 месяца.

Утро.
Я проснулась от того что под ухом разрывался будильник.

Вдруг я вспомнила что сегодня я сдаю последний экзамен.

Подскочив с кровати я побежала в ванну. Сделав все водные процедуры где-то за 7 минут, я побежала одеваться. Мой образ был такой:

 Мой образ был такой:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выбежала из дома и побежала в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выбежала из дома и побежала в школу. Я пришла почти последняя...

Я вышла из здания когда сдала все экзамены. Если что-то это был последний. Около школы меня ждал Уилл.

-Привет-Уилл.

-Ну привет-я.

Он взял меня за руку и мы пошли в парк. Шли мы молча.

-Слушай Мил, я хотел кое-что тебе сказать...-Уилл.

-Я тебя слушаю.-я.

-Это всё был спор...Я поспорил с Кио на то что заполучу тебя и ты будешь моей девушкой...-Уилл.

-Ммм. Ну и...Ты выиграл?...-я.

-Да...-Уилл.

-Сколько?-я

-5000$-Уилл.

-Я стою 5000$. Нихера! Я то думала дешевле. А знаешь что?! Я ведь правда тебе поверила. Я думала что наконец нашёлся человек которому я нужна! Который не отвернётся от меня! ДА НЕТ ЖЕ БЛЯТЬ! НЕТ, СУКА ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА! А ЗНАЕШЬ ЧТО?! ВАЛИ-КА ТЫ НАХУЙ!-я.

Я не понимала почему Уилл так поступил. А самое обидное было то что я ему поверила. ДА! Я ему поверила. И опять это окопалось напрасно. В голове не укладывалось только одно: Почему мать твою меня все предают?!

С этими мыслями я дошла до дома. Ах да. Живу я одна. Брайс учится в университете, а с парнями после того случая как я упала в обморок мы больше не виделись. Брайс мне не звонил уже месяц. Я разделась и пошла на кухню. Взяв бутылку виски я пошла в зал. Зажгла камин и села на пол возле него. Я прижала колени к груди и смотрела на огонь попивая виски из бутылки. По моим щекам катились слёзы. Со дня смерти родителей наш дом пустой. Я здесь одна. Брайс уехал в начале марта, а сейчас конец мая.

Вдруг я слышу как к нашему дому подъезжает машина. Но знаете, я даже не сдвинулась с места. Я настолько привыкла быть одна что мне просто сейчас на все похер. Я слышу как открывается и захлопывается входная дверь. Но я до сих пор сижу и не двигаюсь. Мне даже не страшно. Я слышу шаги, и всё равно продолжаю сидеть на месте.

Подношу к губам бутылку виски и делаю глоток. Слёзы всё ещё скатываются по моим щекам. Тем временем я слышу голос Брайса.

-Привет Мелочь.-Брайс.

Я нечего не отвечаю. Мне на столько плохо что я не могу нечего сказать. Меня все бросили. Ну и что? Я наплевала на это и продолжала верить в любовь. Брайс подошёл ко мне и сел на корточки рядом.

-Ты чего это алкоголем балуешься?-Брайс.

-Я, так сказать, балуюсь уже второй месяц и нечего! Жива здорова! Не кашляю!-мой голос охрип от слёз.-А ты чего это приехал? Что-то случилось?-я.

-Да, случилось. У меня сестра здесь в помощи нуждается...-Брайс.

-Пф. И всего-то?-я.

-Иди сюда чудо-Брайс обнял меня и я ответила на эти объятья.

-Вот почему?! ПОЧЕМУ?! Я НЕХОЧУ ЖИТЬ! ЗАЧЕМ ОНИ ВСЕ ДЕЛАЮТ МНЕ БОЛЬНО СПЕЦИАЛЬНО!?-я кричала. Я ревела, а Брайс просто стоял и обнимал меня. Мне становилось легче. Он будто впитывал мою боль, при этом не забирал её себе.

Это был единственный мой родной человек.

-ПОЧЕМУ ОНИ ВСЕ ВЫТИРАЮТ ОБ МЕНЯ НОГИ?! Я НЕ ВЕЩЬ ЧТОБЫ МНОЙ ПОПОЛЬЗОВАЛИСЬ И ВЫБРОСИЛИ!!-я.

Мы простояли так около 20 минут и после пошли спать.

Взгляд цепляет очень метко...(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя