Глава 9

398 15 0
                                    

И вот я уже приехала и вхожу в клуб. На меня сразу налетает с обнимашками Райли. Все меня поздравляют с днём рождения, дарят подарки. И вот ко мне подходят ребята и закрывают мне глаза. Меня выводят на улицу, а когда снимают повязку я вижу прекрасную машину о которой я мечтала уже год. Ауди rs7

-Вы сумасшедшие?!-завизжала я от радости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вы сумасшедшие?!-завизжала я от радости.

Я обняла всех и ребята вручили мне ключи от моей новой машины. Я открыла её и села. А салон этой машины это просто отвал всего.

Я поблагодарила всех ребят и мы пошли отмечать мой день рождения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я поблагодарила всех ребят и мы пошли отмечать мой день рождения. И вот мы опять заходим в клуб и идём к диванчикам.

Я присела на диванчик и отпиваю из бокала красное вино. Ко мне кто-то подсаживается. Я поворачиваю голову и вижу Кевина. Это тот парень с которым я вчера переспала.

-Привет малышка, я скучал-Кевин.

-Зато я нет-я.

-Ну почему же так грубо? Я же просто соскучился.-Кевин.

-Я тебя прошу отвали от меня. Ты не понял? Мы с тобой потрахались и всё! На этом конец.-я.

-Понятно.-Кевин.

Он встал с дивана и ушёл. Я же тем временем допила вино которое было в бокале. Я встала с дивана и пошла к бару.

-Приветик Вуд, налей мне как всегда-я.

-Сейчас будет Адель-Вуди.

Он поставил передо мной стакан с виски. Я развернулась и посмотрела в танцующую толпу. Вдруг меня окликнул Брайс. Рядом с ним стоял тот кого я вообще не думала что увижу.

-Адель, познакомься это Джейден, Джейден это...-не успел он договорить как я сказала.

-Мы уже знакомы и достаточно давно. Правда ли мистер Неважно?-я посмотрела на парня с ухмылкой и по его лицу было видно что он вспомнил первый день нашей встречи.

-Да-Джейден.

-Ну раз вы знакомы то ладно.-Брайс удалился.

-А я даже не подумал бы что ты та заплаканная и беспомощная девочка посреди леса-Джейден.

-Ну ты не подумал, а я та как ты сказал «девочка»-я.

-Ммм, а ты изменилась.-Джейден.

-Ммм, зато ты как я вижу нет.-я.

-Язычок значит остренький, как я люблю-Джейден.

-Любит он.-я.

-Хотел спросить, это не твой день рождение?-Джейден.

-Открою тайну, мой-я.

-Поздравляю-Джейден.

-Спасибо-я.

Я отошла от него и пошла в уборную. И когда я шла обратно, меня кто-то затащил в комнату. Я окопалась прижата к стене. Подняв взгляд на этого бессмертного я увидела Кио.

-Мелисса прости меня. Я был таким идиотом. Я изменился...-Кио.

Я ухмыльнулась и сказала.

-Знаешь, ещё недавно за твоё «прости» я б стены грызла, но сейчас ты просто исчезни.-я.

-Но честно, я изменился.-Кио.

-Да, я знаю. Ты изменился ещё тогда, когда изменил мне.-я оттолкнула его от себя и вышла из комнаты.

~Поставь пожалуйста звёздочку и напиши комментарий. Тебе не сложно, а мне приятно🙃. Простите что такая маленькая глава. Постараюсь писать по больше~

Взгляд цепляет очень метко...(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя