1 глава.

5.7K 273 112
                                    

-Прошу вставайте, мы приехали.- сказал в пол тона водитель такси.
Минхо постепенно открыл глаза и начал доставать деньги из кошелька.
-А...Да...Секунду...-Парень вышел из машины и перед его глазами оказалось большое здание.

-Ну ничего себе, в живую оно гораздо больше.
Выгрузив вещи из машины, он направился в сторону университета. Минхо подошёл к дверям, но кто-то коснулся его плеча. Обернувшись, перед ним стоял парень роста 170, в белой толстовке и серых спортивных штанах.

-Извините, вы новенький? спросил с призрением парень.

-Да, сейчас пойду на поиски комнаты и своих сожителей.- Ухмыльнулся Минхо.

-О я могу помочь, кстати, меня зовут Джисон.. Хан Джисон парень протянул руку.

-Ли Минхо- Молодые люди пожали руки и прошли внутрь.

Новый знакомый был очень приятным и лёгким в общении, он шёл и рассказывал о всех и обо всём. Спустя 10 минут они нашли комнату.

-Это действительно твоя комната?! Я живу напротив тебя! - С большим удивлением сказал Джисон.

-Шутишь? Хаха, да это судьба.- Рассмеялся Минхо.

-Там живут неплохие парни, я их знаю, но к одному из них нужен особый подход.

-Ну не со всеми же мне здесь дружить.-Улыбнулся Хо.

-Ладно, удачи, звони и пиши мне, если что-то надо.

-Но, у меня не...- Перебив Минхо, Джисон сказал:
-Да да, у тебя нет моего номера телефона и именно поэтому мы сейчас ими обменяемся- Парни обменялись номерами и попращались.

- Чтож, надеюсь они действительно адекватные
Минхо постучал в дверь, а после вошёл.

-Амм... Всем привет, теперь я живу с вами.
Неловкое молчание длилось не долго. Один из парней подошёл к новому жильцу.

-Здравствуй, я Бан Чан, а это Ли Феликс, можешь называть его также Ёнбок, Хенджина ещё нет дома, думаю он придёт только к вечеру. Твоя кровать, по всей видимости, находится на втором ярусе.
Чан указал на двухэтажную кровать.

-Меня зовут Минхо, надеюсь мы поладим.
Он мило улыбнулся и прошёл к указанному месту.
Разложив все вещи ,он написал друзьям из своего родного города- Инчхона и рассказал обо всём, что успело уже произойти. Время близилось к вечеру. Феликс лежал на кровате, а Чан сидел на кресле и нервно печатал сообщение. Минхо не смог сдержать своего любопытства и спросил.

-Всё в порядке? Вы кажется нервничаете.
Бан Чан поднял глаза и пытаясь скрыть своё волнение выдал.

-Просто... Хенджин не отвечает, до этого он сказал, что направляется в сторону школы, но его уже нет более часа..

-Почему ты так волнуешься? Он же всегда до поздна где то гуляет. неожиданно сказал Феликс.

-Знаю, но из-за этого и волнуюсь.
В дверь постучали.

-Кажется, наша потеряшка пришла.-Отшутился Феликс и это вызвало улыбку у Минхо. Хенджин зашёл и с непониманием посмотрел на нового соседа.

-Это ещё кто?
С недовольством сказала Джин.

-Боже, к чему такая грубость.
-Я ваш новый сожитель, меня зовут Минхо.

-Своё имя я не собираюсь говорить.

-Мне и не надо, я и так знаю, ХЕНДЖИН. Злобно улыбнулся Хо.

-Иди к черту, ты меня уже бесишь.

Закатив глаза ,он ушёл в душ.
-Мде, ваш Хенджин настоящая колючка.

-На самом деле он очень ранимый и добрый, просто узнай его поближе и не верь всяким плохим слухам. - Спускаясь с кровати сказал Феликс.
-Давай я расскажу о всех слухах о нём и поясню, что и как, да и стоит ли вообще этому верить.

-Вперёд- минхо сложил руки на груди и внимательно стал слушать.

-Многие говорят, что он бабник.. Знаешь, это в каком-то роде правда, но он никогда не унижал и не оскорблял девушек. На счёт ориентации, нууу, это никому не известно.. и даже нам- его самым близким друзьям. Никто не знает о его прошлом и почему он такой недоверчивый и агрессивный.

-А вы знаете?

-Мы знаем лишь частично, только то, что он мог сболтнуть по пьяне..Но он редко пьёт хаха.

Из душа вышел Хенджин.
-Хватит меня обсуждать. Или вы думаете я глухой?

По струнам страсти  (ХёнХо) Место, где живут истории. Откройте их для себя