2 глава.

3.6K 235 223
                                    

время 03:35
Кровать Хенджина и Феликса находилась напротив кровати Минхо и Чана.
В комнате резко хлопнула дверь. Удивительно, но сразу проснулся только Минхо.

-Боже, что за шум посреди ночи.
Он встал с кровати и проверил все ли спят. Сначала ему показалось, что все, но чуйка подсказывала получше проверить кровать Хенджина. Его там не оказалось.
-Вот чёрт, тебе делать ночью нечего?!

Минхо надел толстовку и вышел в коридор. В здание он особо не ориентировался, поэтому просто бродил в попытках найти Джина.
Найти его он не смог, но смог найти крышу, которая была даже открыта. Минхо аккуратно открыл дверь и вышел. Он решил немного полюбоваться ночным городом, хоть и боялся высоты.

-Ну да, полюбоваться в другое время я не мог и поэтому в три часа ночи я пришёл сюда. Да и вообще зачем я пошёл искать Хенджина.
-Как же холодно, думаю самое время вернуться.

-Верно, тут холодно. Сказал неизвестный.

- Хенджин? Минхо обернулся назад.

- Ты что сталкер? В первый же день обсуждал меня, а теперь приследуешь.

-Я услышал грохот.

-Но зачем ты пошёл за мной?

-Я думал ты лунатил, а потом я случайно наткнулся на крышу.

Про лунатизм Минхо выдумал, ему было просто интересно куда пошёл Хёнджин.

-А ты когда-то оставался на всю ночь на крыше?Ухмыльнулся Хван.

-На что ты намекаешь?
Хёнджин приближался к двери и дойдя до неё схватился за ручку.

-Хорошей ночки.- Хенджин запер Минхо на крыше. Тот подбежал к двери и попытался открыть её.

-Что за говнюк, он не просто агрессивный, он псих!

После ещё 5 попыток открыть дверь он понял, что это бессмысленно. У Минхо началась паническая атака. Он медленно спустился по стене и руками обвил свои ноги, опустив голову вниз, он старался не плакать.

Время 05:56
Хван сидит на своём верхнем ярусе и пьёт любимое американо со льдом.

-Аааааа... Ты уже встал? Выглядишь бодрым. Промямлил Чан спускаясь с кровати.-А где Минхо?Неужели так рано куда-то ушёл, он же ничего здесь не знает.

Хенджин продолжал пить своё кофе.

-Ладно, я пойду в душ.

По струнам страсти  (ХёнХо) Место, где живут истории. Откройте их для себя