-Хван Хенджин, что происходит?
Минхо вышел следом. Не зная куда идти он направился на крышу.
-Хенджин! Эй ты тут? Давай поговорим.
-Минхо уйди.. Джин сидел на краю крыши.
-Чего ты тут сидишь, а если упадёшь?!- Хо подошёл к парню.
Хван молчал.
-Хорошо, сиди там. Но скажи мне.. что это было? Почему ты не хочешь рассказывать о том, что танцуешь?
-Это не твоё дело.
-Но я должен знать причину.
-Зачем тебе её знать?Если я не говорю даже Феликсу об этом , то как я могу рассказать тебе?! Хенджин повысил голос, не скрывая своё раздраженние.
-Слушай, я не знаю почему ты хранишь это в тайне, но причина видимо веская. Не держи всё в себе, я могу тебя выслушать.
Хенджин посмотрел Минхо в глаза. Через несколько секунд молчания он заговорил.
-Хо, я понимаю, что ты пытаешься помочь мне, но я привык справляться один и то, что ты узнал о моих танцах-это совершенная случайность.
-...***
Утро следующего дня.Все ребята из комнаты напротив собрались в кофейне, через некоторое время пришли Чан, Феликс и Минхо.
-Ого, вы уже все тут. Феликс помахал, разглядывая соседей.
Все поздоровались. После заказа еды, парни начали обсуждать создание группы.-Нам нужен лидер. Сказал Чанбин.
-Точно, может ты Джисон?
-Ликс, я то могу, но давайте оставим меня на крайний случай хаха.
-Может Чан? Он ответственный, спокойный, заботливый. Самое то для лидера.
Предложил Минхо, копаясь в телефоне.
-Слушайте, а правда. Банчааааан..?)
Чонин протянул его имя, как-бы прося согласиться.
-Ну.. я даже не знаю.
-Да давай соглашайся.
Все уже выбрали лидера и лишь ждали его согласия.
-Ладно ладно, я попробую.До пар оставалось ещё немного времени. Тем временем Ликс и Минхо вместе шли к университету, Чан остался с остальной компанией.
-Я слышал, что с Хенджином вчера что-то произошло. Он сильно взбесился... и вроде это из-за группы.
-Мы сами не поняли, что это с ним.
-Я лишь знаю, что это связано с танцами и всё...Дойдя до аудитории Чана и Хенджина они не увидели.
-А Хенджин оставался дома?
Феликс хотел ответить, но его перебили.
-Лииииикс, привет.
Раздался женский голос. К парням подошла красивая девушка в белом топе и чёрных джинсах.
-Рюджин, ты наконец-то выздоровела?
-Дааа.
-Я рад тебя видеть.
-О, а где Чан и Джин? Опаздывают что-ли?
-Да да.. опаздывают.
-Ааа это ктоо?
Девушка посмотрела на Минхо.
-Это Минхо, он новенький и наш сосед.
-Приятно познакомиться.
Хо улыбнулся.
Девушка сделала вид будто шепчет на ухо Ликсу:
-Ээй, а он милый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По струнам страсти (ХёнХо)
Fanfictionфф по хёнхо, также встречаются второстепенные пейринги. Приятного чтения♡︎ прошу прощения за ошибки, в ближайшее время исправлю.