10 глава.

2.9K 191 59
                                    

Хенджин доставал продукты, тем временем как Минхо стоял изучая рецепт. Процесс только начался, а неловкость действительно пропала. Всё как раньше.

-Чего ты стоишь, я же не знаю что нам ещё надо.- заплетая хвост, сказал Хенджин.

-Да погоди ты, я читаю.- Минхо поднял глаза на Джина и положил телефон на стол. - А фартук не хочешь надеть?- Хо повесил фартук на шею друга и обойдя его, начал завязывать. Ему нравилось дразнить Хвана, поэтому он подошёл ещё ближе к его спине и прошептал на ухо слова, заставившие ощутить приятные мурашки по всему телу.

-Тебе идёт.- Выбившиеся пряди волос Хенджина, рельефные руки и холодный взгляд очень странно сказывались на Минхо.

-Что ты.. делаешь..?- Хван отошёл и уставился на парня. В кошачьих глазах горел огонь, в прочем, как и всегда. Стыдно признавать, но этот огонь дурманил голову любого, даже самого Хенджина.-Чертёнок..-вырвалось из уст.

-Давай приступим.- Готовка была действительно весёлой. Они рассказывали о себе, делились мыслями, это был первый раз, когда эта безумная парочка смогла друг другу спокойно открыться. Язвительные шутки присутствовали, но атмосфера всё равно была приятной.

-У меня есть предложение. Давай обменяемся вопросами, которые очень хотим задать, но по какой-то причине ещё не спросили?

-Ли Минхо, хочешь о чём то узнать значит.- Хенджин ухмыльнулся и после недолгих раздумий согласился.

-Почему ты не хочешь рассказать всем о том, что танцуешь? - Хо понимал, что на этот вопрос добиться ответа очень сложно, но он ещё раз попытался. Не зря. Джин молчал, обдумывая стоит ли доверять секрет или нет. Его лицо было сосредоточенным и напряжённым. Наконец подняв глаза, он решился рассказать.

-У меня было не очень счастливое детство, единственное, что меня спасало - это танцы, по словам родителей денег на танцы не было, но я смотрел на уличных танцоров и вдохновлялся, учился по видео на телефоне. Потом я стал ходить на баскетбол. Не по своей воле, а потому что родители так захотели. На это же у них хватило денег, ведь танцы для девочек, а ты парень и не должен таким заниматься. Сначала я показывал всю свою не заинтересованность, но это не помогло, отец избивал меня. И это было только из-за танцев, что уж говорить об ориентации..

По струнам страсти  (ХёнХо) Место, где живут истории. Откройте их для себя