7 глава.

3K 210 27
                                    

утро.
-Чего, где. ТВОЮ МАТЬ, СЫНМИН.
Завизжал Чонин, увидя Мина на себе.
-Чего ты орёшь... отстааань.
-МЭРРИ КРИСТМАААС.
Очень громко закричала девушка, подходя к сонному царству со стаканом холодной воды.
-Рюджин, ты вчера чутли не больше всех выпила, как ты можешь быть такой?
-Какой такой?
-В нормальном состоянии.
-Малыш Чонин, тебе ещё учиться и учиться.-Девушка с ехидной улыбкой похлопала парня по голове.

Через некоторое время почти все встали, Чанбин и Сынмин решили вернуться в свою комнату и отдохнуть уже там. Около часа оставшиеся гости завтракали все вместе. Время шло, а главные пьяницы всё ещё спали.
-Чан, думаешь они живы?- Невозмутимо спросил Джин.
-Да фиг его знает, давай проверим.

Ликс и Минхо лежали рядом в куче подушек и одеял.
-Подъем.
-Чан, ты серьёзно думаешь, что от одного твоего слова они проснутся? Придётся брать всё в свои руки.- Хёнджин театрально закатил глаза, взяв стакан воды с небольшого стола, он вылил на каждого по немногу.
-Что за хрень!? Хенджин, тебе не жить!
-Доброе утро, пьяница Минхо.
-А вот на Ликса вода что-то не действует.- Сказал Чан, попивая своё кофе и сидя напротив происходящего.
-Ну он как минимум дышит, уже хорошо. Пусть спит.
-Ащ, моя голова.- Хо схватился двумя пальцами за вески и перебрался на кровать.
-На, выпей таблетку.-Хенджин протянул лекарство.
-Спасибо конечно, но без воды я его не проглочу.
-Какой нежный. Сам иди налей.
-Видимо на этом твоя доброта кончилась, Хван Хенджин.

Приближался новый год и по традиции некоторые комнаты отправляются в ряд загородных домов. Здания были действительно красивые и просторные, но что-бы туда попасть надо было отличиться. Правила были токовы:
Все жители комнаты подготавливают какой-то проект, на абсолютно любую тему, это могут быть танцы, пение, рисунки, знания в сфере любого одного или нескольких предметов. В этом проекте должны быть задействованы все жильцы комнаты. И те 3 команды, которые смогут впечатлить судей - отправятся в это желанное для всех место.

***
Хенджин, Минхо, Рюджин и Чан направлялись в кафе, чтобы расслабиться и пообсуждать предстоящий конкурс.
-Я слышала здесь очень вкусно готовят.
-Для тебя всё вкусно.
-Хван, только не говори, что это намёк на что-то.
-Какие намёки? Нет нет, ни в коем случае.- В его голосе были нотки сарказма, которые все отчётливо услышали.

Принеся еду, они, как и запланировали, обсуждали поездку.

-Получается нам надо чем то отличиться и тогда мы поедем в какой-то загородный дом?
-Именно так, но он не просто какой-то, он очень крутой.- Рюджин была больше всех рада такой возможности.
-Кто-то из вас там хоть раз был?-опять спросил Хо.
Повисло молчание.
-Понятно, ладно давайте что-то придумаем.
-Минхо и Хенджин, вы умеете хотя-бы танцевать?
-Хотя бы? Хах я и петь и танцевать могу.
-Минхо, да ты талант. -Рю похлопала в ладошки и засмеялась.
-Почему мы должны именно танцевать, почему не можем выступить с каким-то предметом?
-Хенджин, вот ты бы больше был удивлён красивому танцу или как кто-то решает за 10 секунд задачу?
-Я не умею ни танцевать ни петь, что будете делать, м?!
Минхо пристально смотрел на Джина и пытался придумать как заставить его рассказать о своих способностях в танцах.
-Я отойду в уборную.- Хо вышел из-за стола.
-Да, я тоже.

Последнее время Рюджин ходила хвостиком за Минхо, постоянно смеялась с его шуток и пыталась завести диалог.

В уборной.
-Мне действительно стоит поговорить с ним... Шёпотом сказал тот, стоя возле раковины.
-Со мной что-ли?- Хенджин оказался сзади брюнета.
-Когда ты вошёл? Я даже не услышал.
-Видимо так был погружён в свои мысли, что не заметил моего присутствия. Неужели все твои мысли обо мне?- Джин стал медленно приближаться и дойдя до Минхо он немного наклонился к его уху и начал прерывисто дышать, водя по широкой спине рукой.
-Что ты делаешь..?
Хенджин поднял глаза лишь на 2 секунды и продолжил.
-Пытаешься соблазнить? Делаешь всегда что хочешь, хочешь злишься, хочешь флиртуешь, определись.- Минхо повернулся лицом к Джину и опять их губы находились на расстояние нескольких сантиметров. Его рука поползла под толстовку и начала исполнять те-же движения, что и Хенджин по спине.
-..Минхо..?
-Ты первый начал, Хван, мне продолжить?
-Не будет ли это ошибкой? И что вообще сейчас будет? Там же Чан и Рю ждут, что они подумают.? Но его губы, спина, шея..
Разные мысли пронеслись в голове у Хенджина, пока другой ждал ответ.
-Продолжай.
Минхо схватил парня за запястье и затащил в кабинку. Он приблизился к шее и облизнув губы стал оставлять нежные поцелуи, тем временем как напряжение в штанах Хенджина росло. Поцелуи углублялись и им обоим было трудно контролировать себя, но они понимали, что находятся в людном месте, а за столиком их ждут друзья.
-..М..Минхо..- Я не могу при таких обстоятельствах.
Оставив напоследок поцелуй возле губ, он отстранился.
-Хорошо.
-Минхо, почему ты так спокойно говоришь, что сейчас было, почему ты такой странный. Начинаешь бесить и от этого желание сделать с тобой что-то ещё больше растёт....
-Поправь причёску и одежду перед выходом к ним.
-Я то поправлю, но как мне скрыть красные следы от..
-Я дам тебе мой свитер, у него горло высокое, а ты мне свою толстовку.

По струнам страсти  (ХёнХо) Место, где живут истории. Откройте их для себя