3 глава.

3.3K 231 290
                                    

-Минхо и Джисон так близки? Когда успели?

-А что ревнуешь?-Шутя, сказал Чан и Хенджин закатил глаза.

Ребята подошли к камину и сели на диваны, стоящие зеркально друг к другу. Прямо напротив камина стояло кресло, на которое сел Хенджин.

-Хенджин ворлд доминейшен.-
Пошутил Феликс и все засмеялись, включая причину смеха. В тот момент Минхо впервые увидел его настоящую улыбку, а не злой оскал. Хенджин заметил на себе пристальный взгляд брюнета.

-Почему он так смотрит?

-Я предлагаю поиграть в правду или действие.

-Серьёзно Феликс? Что за детская игра? - Посмеялся Джисон.

-Специально для тебя буду задавать совсем не детские задания.

-Давайте поиграем, тем более это шанс познакомиться поближе.-Добавил Минхо.

Игра началась.

-Итак, Сын Мин, правда или действие?- Спросил Чанбин - один из сожителей Джисона

-Давай действие.

-Запрись в ванной с Чонином на 20 минут.

-Да это же легко. Чонин пошли.

-Хах, я знаю вас лучше, чем вы сами себя.

Чанбин был в курсе об их взаимных чувствах и всячески пытался свести.

Игра продолжилась.
-Минхо, правда или действие?

-Правда. Не знаю на что способна твоя фантазия Ликс, поэтому рисковать пока не буду.

-Хм, значит правда. Что ты думаешь о Хенджине?

Минхо посмотрел на него и прямо в лицо сказал:
-Хван пытается казаться плохим и злым, но на самом деле он не такой. Я хочу узнать его настоящего.

-Воу, вот это заявление. -Удивлённо возгласил Чонин.

-Хенджин, правда или действие?

-Твой шанс попытаться меня узнать. Минхо, я выбираю правду.

-Отлично. Мне сказали, что ты не говоришь о своей ориентации? Почему? Ты не гетеро?

Повисло молчание. Хенджин заметно напрягся, но пытался оставаться спокойным.

-Я гетеро.

-Коротко и ясно хах. Но мы это ещё проверим. - С подозрением сказал Хо.

По струнам страсти  (ХёнХо) Место, где живут истории. Откройте их для себя