14 глава.

3.4K 219 227
                                    

Кто же знал, что их необычные отношения приведут к такому исходу. Уже находясь в комнате, Минхо принялся обрабатывать рану, теперь уже, своего парня.
Достав всё необходимое, он заглаживал вину.

-Ну прости прости, я был злой, за то смотри как хорошо всё закончилось.- Миленько улыбнувшись, парень нанёс на палец мазь и аккуратно приложил к ранке.

-Айщ аккуратно.- Немного сморщился Хенджин, но тут же заметил губы парня на расстояния 10 см. Особо не раздумывая он чмокнул его. - Теперь же мне можно.

-Джинн~и, я же только намазал.-Минхо надул губы, но признаться честно, ему понравился поцелуй.

***

Хенджин и Минхо сидят рядом, а перед ними Чан с Рюджин. Феликс пропустил пары, под предлогом того, что плохо себя чувствует, но дело явно не в этом.

В комнате.

Блондин лежит на кровати, в его ушах наушники, а рядом куча энергетиков. Только слепой не заметит, что с ним что-то не так. Вот и его друзья не пропустили такое состояние, но спросив что с ним, Феликс говорил то-же самое "Приболел".
Ли бы может и предпочёл просто болеть, но его сердце разбито и без того ужасная жизнь стала ещё хуже. Он просто устал, устал бороться, добиваться чего-то, настолько ранимому человеку трудно переживать чёрные полосы. Наконец он принял решение, над которым думал ещё с детства.

Он больше не хочет бороться.

В руках железный, тонкий прямоугольник, в котором виднеется отражение заплаканных глаз. Феликс сидит на холодном белоснежном полу и ещё сто раз обдумывает своё решение. Пару движений и всё закончится.

***

Просто сидеть скучно, подумал Хван. Почему бы и не подомогаться до соседа. Нарочно уронив ручку, он наклонился под парту. Как повезло, что они сидят на самом последнем ряду. Предмет упал прямо к ногам Минхо, точнее, между ними. Джин не сразу стал подниматься, он как-бы случайно зацепил своими губами пах брюнета. Тот издал тихий стон от неожиданности, но сразу заткнул рот рукой и посмотрел вниз. Довольный парень смотрел снизу вверх, ему удалось увидеть смущение Хо. Что-бы уж совсем подразнить брюнета, Хенджин положил руки на его бёдра, то сжимая, то поглаживая их. Для чертёнка этот урок стал пыткой.

🎉 Вы закончили чтение По струнам страсти (ХёнХо) 🎉
По струнам страсти  (ХёнХо) Место, где живут истории. Откройте их для себя