13 глава.

2.8K 187 85
                                    

Уже 1 января, команды вернулись в университет. С новыми мыслями и силами начался следующий год. Что на счёт Минхо и Хенджина? Странно, но Хван смущался как пяти-классница и всячески избегал зрительного контакта с парнем, а вот Минхо это забавляло, в его планах был разговор о произошедшем и рассказ о своих истинных чувствах.
Что-же с Феликсом... Маленькому светлячку, который пытался сиять изо всех сил - разбили сердце, в его жизни, на самом деле, было мало чего хорошего. Натянутая улыбка стала привычкой. После преезда он лёг спать, точнее, он пытался заснуть, что-бы просто не о чём не думать, но не получалось.

***
Начались пары, да, выходные не так долго длились. Минхо шёл со стаканом кофе по коридору и размышлял о предстоящем разговоре, вспоминая те пухлые губы, улыбка непроизвольно появилась на лице юношы. Всё вроде было хорошо, пока он не увидел Хвана с какой-то девушкой. Наверно просто подруга - подумал брюнет, но в этот же момент, без какого либо стыда, Хенджин целует её. Даже после того как  заметил Хо, он только углубил поцелуй. Чего он пытается добиться?

-Что за хрень? Он специально поцеловал её при мне? А что на счёт того вечера.. меня использовали?- Понаблюдав ещё секунд 5, брюнет развернулся и ушёл. Он действительно не понимал, что это было. Погрузившись в свои мысли, парень не заметил как врезался в девушку. Это была Рюджин.

-Айш~, Минхо совсем ослеп? А эм, ты в порядке? - Девушка немного рыкнув на друга, заметила, что он в растерянности.

-Д-да, я просто..

-Хочешь мне рассказать? Я выслушаю.- Брюнетка правда волновалась за друга, даже не зная, что произошло она предложила поговорить. Тот перевёл взгляд и едва заметно кивнул, конечно на прямую он не скажет о своих чувствах к Хвану, но сдерживать эти эмоции одному было трудно. Пара друзей зашли в комнату для персонала и уселись на низкую деревянную лавочку.
Рассказав всё в крации и шифруя имя влюблённого, он ждал вердикта.

-Так значит ты по парням?

-Да..

-Ох, ладно, но парень, который тебе нравится настоящий придурок. Тут два варианта, он целовал эту девушку после вашего недо перепехона потому, что пытался вызвать ревность с твоей стороны, ну или он поставил точку в ваших отношениях, которая означает, что он в тебе больше не заинтересован.

По струнам страсти  (ХёнХо) Место, где живут истории. Откройте их для себя