- зачем вы украли две бутылки красного вина? - спрашивает довольно молодой парень, лет двадцати двух, которого оставили наблюдать за этими двумя грабителями-неудачниками, - вы ведь на преступников даже не похожи. сделали это ради забавы? я ведь вижу, что вы приезжие.
- да чт...
- пизда, - чонсу перебивает рики, который, кажется, хотел сказать что-то важное, но сейчас переводит хмурый взгляд на свою подругу, - а..ой. дико извиняюсь за мат, в моей жизни их стало слишком много. как вас зовут, говорите?
- я не представлялся, - твёрдо отвечает тот.
- тогда самое время, - с весельем произносит ян, - меня зовут алсу, а это мой приезжий друг – рикардо. он испанец, совсем не понимает ничего на вашем ломанном французском. любит макароны, кстати. и пиз...люлей получать.
парнишка смотрит на девушку, как на полную дурачку. ну а чем ещё можно заняться в такое время? прикалываться над этим забавным темноволосым.
нет, чонсу прекрасно понимает, что он уже знает – кто они и откуда, но упустить такой шанс просто не может.
- слушай, девочка...
- нет, блин, я мужик, - вновь перебивает ян, закатив глаза, - ладно, шутка не смешная. разве тебе не надоело держать нас в этом обезьяннике? рикардо уснёт скоро. не спать, осел!
- да не сплю я, - отмахивается от чужой руки нишимура, переведя взгляд на растерянного парня, что стоит по обратную сторону от них, - да не паникуй ты. мы ведь можем договориться, да, чонсу? к тому же, пиво...
- вино, - поправляет японца темноволосый.
- тебе ли не похер? - фыркает рики в ответ, - так вот. вино мы все равно вернули. да и к тому же, никто из на даже не пил ничего, какого хера вы нас сюда запихнули?
- вы совершили ограбление. и прекращайте говорить со мной так неформально!
- как взбесился, смотри на него, - девушка пихает локтем сидящего рядом ники, который вместе с ней начинает тихо хихикать, - за тобой, кстати, стоит дэниел.
тот хмурится, резко развернувшись, но никого не замечая. парень стоит немного в шоке, но после принимает тот факт, что это была всего лишь очередная глупая шутка. поэтому вновь поворачивается к этим двоим, что начинают звонко смеяться.
- не сикайся так, он добрый призрак, - улыбается чонсу, - ты что тут вообще забыл? следишь за мной, что ли?
- просто пришёл сообщить, что вам сейчас обоим пиз...
- ян чонсу и нишимура рики, - грубый мужской голос прерывает речь рыжего парня, - на выход!
подростки переглядываются между собой и выходят из камеры направляясь в приёмную участка, где видят почти всю свою компанию. сону, что недовольным взглядом сверлит дыру в японце. ханбин, прижавшийся спиной к стене. нервный чонвон, что ходит туда-сюда. флиртующий с полицейским...хисын? ну и треш, конечно. вкус у него..так себе, чонсу потом получше найдёт.
и на сладенькое – просто раздраженный джей. но разве это кого-то останавливает? конечно нет.
поэтому девушка, почувствовав себя бессмертной, летит на старшего с объятиями, в ответ получив лишь подзатыльник. который, между прочим, влепила ещё и ники, а то ей досталось, а ему нет.- да чтоб я ещё раз брал вас двоих куда-то! - ругается джей, стоит им оказаться за пределами полицейского участка, - пришлось вносить залог за вас, малолетних дебилов.
- это его идея была, - с каменным лицом говорит ян, показывая на рики, - я божий одуванчик.
- че это моя идея? - тут же начинает возмущаться японец, - это ты меня вообще позвала.
- мы не пили.
- да, мы не пили, - подтверждает нишимура.
- я ещё придумаю, что с вами делать.
именно этого они, не то чтобы боялись, но слышать не хотели. особенно если брать в расчёт то, что пак был вожатым в лагере...можно лишь сказать о том, что их ждёт полный пиздец на протяжении всего следующего дня. а ведь дэниел их предупреждал. пытался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN AU: пособие о том, как выжить на бора-бора(новая глава жизни)
Humorau! по стечению обстоятельств, двойняшки ян и их новая компания были вынуждены прямым рейсом отправиться на остров бора-бора, чтобы найти там одного из своих друзей, которого потеряли во время хэллоуина. но одно дело найти его, а другое выбраться от...