- чонсу! — кричит ханбин девушке, но та не оборачивается, продолжая идти вперёд — да подожди же ты! ты все не так поняла!
хисын, который решил пойти с этими двумя, тащится где-то позади, решая не вмешиваться в очередные чужие разборки. его ведь это не касается, верно? да и к тому же, у него отпуск, отстаньте.
- ян чонсу! — парень наконец-то хватает чонсу за руку и разворачивает к себе — просто послушай меня.
- ну уж нет, ханбин — фыркает ян, выдергивая руку из хватки парня — развлекайся дальше, а меня отставь в покое, раз уж на то пошло. да и вообще! разберись в себе для начала. бесишь.
- ты все неправильно поняла.
- а, то есть я ещё и тупая по-твоему? иди к чёрту — последнее, что говорит чонсу, когда они уже подходят к пляжу.
девушка прибавляет шаг, чтобы найти чонвона с джеем, и когда у неё это получается, она тут же бежит к ним, дабы больше никак не контактировать с ханбином.
- да что я не так сделал? — озвучивает свои мысли парень и тяжело вздыхает, чувствуя на своём плече чужую руку.
- она остынет, не переживай — хисын хлопает ханбина по плечу, продолжая идти вперёд — просто ревнует тебя, вот и все. в отношениях такое бывает часто. знаешь, почему мы с парнями считали тебя глупым?
- вы считали меня глупым?
- да — честно признается ли — ведь ты никогда не замечал того, что тоже ей нравишься. конечно, иногда она ведёт себя грубо по отношению к тебе, но... это один из способов показать то, что человек интересен. не всегда, конечно. видел комментарий джейка под постом чонвона в тви? он написал, что чонсу цундэрэ. почитай, если не знаешь значение.
старший хлопает ханбина по плечу в очередной раз, после чего улыбается и кричит что-то джею. ли до последнего не хотел вмешиваться, но что-то внутри ему сказало о том, что нужно это сделать. хватит им уже ругаться всем, верно?
- где там сонхун с джейком? — интересуется у хисына джей, прячась от солнца под большим зонтом.
- скоро подойдут.
- а рики и сону? их совсем не видно — переживает пак — может, что-то случилось?
- они в порядке — говорят чонсу, своими словами успокаивая джея — просто решают свои проблемы, но я сказала, что мы будем на пляже. за них можно пока что не переживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN AU: пособие о том, как выжить на бора-бора(новая глава жизни)
Humorau! по стечению обстоятельств, двойняшки ян и их новая компания были вынуждены прямым рейсом отправиться на остров бора-бора, чтобы найти там одного из своих друзей, которого потеряли во время хэллоуина. но одно дело найти его, а другое выбраться от...