совсем не тот результат

726 51 14
                                    

- может не стоит?

- пиздуй давай.

ники смотрит на чонсу, что так же смотрит на него. только та слегка хмурится, в ожидании, когда парень все же сделает первый шаг к пляжу, на котором ян устроила нишимуре встречу с сону.

- что ты хочешь? – вздыхает японец, поднимая взгляд на свою подругу, – мы просто поговорим и разойдемся. все. у этой истории продолжения нет. я бы мог списаться с ним, чтобы не тратить время...

- знаешь, вы хотя бы поговорите, а это уже будет хорошо, – фыркает чонсу, – и никаких "спишемся". подобное нужно обсуждать лично. всему-то тебя учить надо.

- и ты будешь наблюдать за всей этой драмой, да?

- нет. у меня назначена встреча с одним человеком. но я прослежу за тем, чтобы ты встретился с лисенком, понял?

- встреча? – теперь этот вопрос очень сильно интересует парня, – с кем же? ты нашла себе кого-то? и правильно, давно надо было. а ханбин пусть дальше со своей этой... как её звали? я даже не знаю. ну с этой своей, да. ты поняла меня.

- ах, мой милый друг, – девушка хлопает парня по плечу, медленно кивая, – я нашла себе нового собутыльника на этот вечер. так что разберись в отношениях, а потом я вас познакомлю.

- а может лучше сей...

- пошёл нахер отсюда, – чонсу толкает рики в спину, отчего тот делает шаг вперёд, но тут же оборачивается на свою подругу, смотря на неё взглядом щеночка, – не-а. не прокатит, рикардо. на меня твои приёмы не действуют, так что иди к нему. я ведь знаю, как сильно ты хочешь просто поговорить с ним. так вперёд!

нишимура вздыхает и, опуская голову, смотрит себе под ноги, после чего снова получает толчок в спину. эти действия становятся решающими, поэтому рики все-таки поднимает голову и уверенно направляется к месту встречи. чонсу остаётся рядом ровно до того момента, пока не замечает подошедшего к японцу сону. и, наконец, убедившись, что нишимура никуда не сбежит, девушка уходит с пляжа, направляясь в сторону домиков, где её уже ждёт компания из одного человека на вечер.

как только сону видит, что чонсу ушла, возвращает все свое внимание своему бывшему парню. и вот, они снова остались вдвоём... наедине. кажется, ким даже забыл, каково это. они действительно давно не проводили время вместе... вот только в другой обстановке. а сейчас им придётся говорить совершенно о других вещах, а не о признаниях. какая жалость.

- когда ты заберёшь свои вещи из моего домика? – первым тишину прерывает сону и если честно, это было совсем не то, что хотел услышать от него нишимура.

- скажи, ты действительно хочешь расстаться? – рики спрашивает об этом достаточно резко, заставляя младшего серьёзно задуматься над этим вопросом. просто японец сейчас будет идти до последнего.

- ...да, хочу, – спустя длительные пару минут тишины выдаёт ким, направляясь вперёд вдоль берега, – а что? ты думал, что я не буду уверен в своём решении? упс, рики, вышла ошибка. теперь я уже не тот милый паренёк, которого ты знал в лагере. я изменился.

- но ты все ещё остался милым для меня... – вздыхает японец, направляясь следом за другим парнем, – мы ведь можем обсудить все, разве ты не хочешь этого?

- ты меня не понял? – ким резко останавливается, поворачиваясь к старшему, – я хочу расстаться с тобой. сам хочу. наши отношения больше ничего не дают... если раньше у нас выходило хоть что-то, то сейчас все пошло не в ту сторону. давай перестанем друг друга мучить, рики, ладно? разойдемся... как нормальные люди. так будет проще каждому из нас.

- отлично, блядь, поговорили, – рычит нишимура, но все ещё держит себя в руках, потому что злость он будет вымещать позже, – хочешь расстаться? хорошо, расстаёмся. я не в праве решать за тебя, но ты всегда знал, что твой голос будет решающим. так что будет так, как хочешь ты. только не ревнуй, если я буду с кем-то флиртовать на твоих глазах... теперь-то я свободный.

- ...это твоё дело, – цедит сону, сжав кулаки.

его совсем не обрадовали последние слова нишимуры, но он все равно ничего не может сделать. теперь точно не может...

- теперь мы оба свободны. каждый будет делать то, что хочет, – ким снимает с себя браслет, подаренный рики, а после отдаёт ему его обратно, достаточно сильно пихая того в грудь, – теперь мне это не нужно. и забери свои вещи, потому что они мешают пройти. удачи тебе, рики.

- ага. тебе того же, – хмуря брови, выдаёт японец, наблюдая за тем, как удаляется силуэт его бывшего парня.

это был не тот результат, который нишимура хотел. но он сам виноват во всем, так что пусть глотает, в первый раз, что ли?

ENHYPEN AU: пособие о том, как выжить на бора-бора(новая глава жизни)Место, где живут истории. Откройте их для себя