чонсу сидит возле самого берега, прижав колени к груди, которые обнимает двумя руками, в ожидании того, когда наконец-то приедет ханбин, чтобы не просто побыть с ним рядом, но ещё и поговорить. да, ян в конечном итоге сдалась и решилась на то, чтобы поделиться с кем-то чувствами, помимо чонвона. ей действительно просто необходимо сделать это сейчас, иначе к утру она точно сойдет с ума, чувствуя себя такой виноватой во всей ситуации.
когда плеча девушки мягко касается чья-то рука, та крупно вздрагивает и поворачивает голову. когда в последний раз она вообще видела ханбина настолько близко к себе? кажется, около пяти дней назад, верно? чонсу не помнит.
«все такой же красивый...» – проносится в голове девушки мысль, отчего она даже вздыхает.
- ты пришёл... — ян отводит взгляд обратно к океану, наблюдая за тем, как в воде красиво отражается луна.
- ты звала... — все с тем же теплом отвечает ханбин и присаживается рядом, стараясь проследить за взглядом подруги, которая просто смотрит прямо.
на это чонсу лишь усмехается и снова опускает подбородок на колени, чувствуя на себе пристальный взгляд старшего. она скучала по нему. безумно скучала.
- спасибо. мне правда было необходимо... твоё присутствие сейчас, — чонсу в сторону парня даже не смотрит, не решается, — за последние пару дней произошло столько всего, но ты вряд ли в курсе. я поссорила всех, кого могла, как оказалось.
- что? почему ты так думаешь? — хмурится ханбин, всматриваясь в профиль девушки, он готов поклясться, что её глаза сейчас блестят от того, что там скапливаются слезы, — ты из-за того, что сону с рики расстались? не переживай так. помирятся ещё.
- сонхун сказал мне об этом, — быстро моргает ян, чтобы действительно не дать глупым слезам начать скатываться по щекам, — я хотела помирить рики и сону, а получилось так, что эти два идиота поцеловались, сону ушёл, рики обиделся, потому что я ничего не сказала ему. получается, на моей стороне из тех, кто знает, остались лишь... один чонвон остался на моей стороне, потому что джей держит нейтралитет. хисын, скорее всего, тоже нейиральная сторона. насчёт джейка не знаю, мы не общались пару дней.
- я тоже на твоей стороне, чонсу, — мягко улыбается парень, тем самым заставляя младшую наконец-то посмотреть на него и ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN AU: пособие о том, как выжить на бора-бора(новая глава жизни)
Humorau! по стечению обстоятельств, двойняшки ян и их новая компания были вынуждены прямым рейсом отправиться на остров бора-бора, чтобы найти там одного из своих друзей, которого потеряли во время хэллоуина. но одно дело найти его, а другое выбраться от...