эта луна для тебя

119 17 4
                                    

рики неспеша направляется к мостику, где сону договорился с ним встретиться, чтобы о чем-то поговорить. в голове всплывает много тревожных, но в то же время и утешающих мыслей... о чем же ким хочет поговорить? поставить точку, тем самым полностью обрывая их отношения или все же дать им ещё один шанс? сложно, очень сложно. у нишимуры, кажется, даже руки вспотели от волнения.

и почему он вообще все еще так сильно переживает?

подойдя ближе, парень наконец-то замечает силуэт младшего, что сидит на самом краю мостика, свесив ноги к воде. удивительно, что в этот раз именно сону пришёл раньше. значит... не все потеряно?

- привет... – неловко начинает разговор японец, присаживаясь рядом.

- привет... – так же неловко отвечает сону, отводя взгляд и поднимая его на небо.

сегодня полнолуние. и как же ким чертовски красив при свете луны, что даже словами не описать.

- так о чем ты...

- прости меня, пожалуйста – перебивает младший – утром я наговорил много глупостей. да и в принципе я... очень глупый сам по себе. мне правда жаль, что тебе пришлось все это услышать, просто я испугался.

- нет, сону, ты вовсе не глупый – отрицает сказанное рики – каждый из нас был в чем-то не прав. так что мы оба хороши... за весь наш отпуск я многое осознал и переосмыслил для себя. отношения действительно сложная штука, к которой нужно быть готовым. и ради них я готов стараться больше и больше. даже не ради них, а ради тебя. мне хочется, чтобы ты принял меня таким, какой я есть. я пойму, если ты все же решишь поставить точку во всем этом, приму любое твоё решение. я даже не буду просить у тебя ещё один шанс, все зависит лишь от тебя, сону-я.

- луна... сегодня невероятно красивая, да?

нишимура замирает и, кажется, даже забывает, как дышать. он поворачивает голову в сторону сону, который по-прежнему смотрит на небо. по его щеке скатывается слеза, он едва заметно улыбается, но губы все равно дрожат.

сейчас или никогда, думает про себя рики, наконец-то придя в сознание. парень одним ловким движением поворачивает младшего к себе за подбородок и нежно целует. от такого трепета у кима вновь в животе просыпаются бабочки, прям как в первый раз, когда они впервые целовались под дождём в лагере. и даже сейчас этот поцелуй смешивается со слезами сону, из-за чего оба чувствуют солоноватый привкус.

- настолько красивая, что умереть можно – отстранившись на пару сантиметров, шепчет старший, вытирая большим пальцем слезы сону, что лишь продолжают безудержно скатываться по его щекам – лисёнок, прости меня за все, пожалуйста.

- ты... тоже прости меня – всхлипывая, отвечает ким, при этом, кажется, впервые за долгое время, улыбаясь.

шум волн останется в их воспоминаниях надолго, напоминая прекрасную песню о наконец-то сбывшихся мечтах. а сам момент они обязательно запечатлят на камеру своих телефонов. только чуть позже. ведь сейчас единственное, что им нужно – они сами.

- ты мне на ногу наступил – шипит чонсу.

- прости – шипит в ответ на девушку сонхун.

- заткнитесь уже оба, и так ничего не слышно – цокает чонвон.

- м-да – складывает руки на груди хисын, стоя с джеем в десяти метрах от этого трио, что так тщательно стараются спрятаться за лодкой – торчат такие три задницы, думают, что их не видно.

- дети, что с них взять – пожимает плечами пак – главное, чтобы они эту лодку не...

и именно в этот момент раздаётся грохот, из-за которого джей шлепает себя по лбу, тяжело вздыхая.

- уронили, все-таки – спокойно подмечает хисын.

- спасибо, а то я не услышал.

нишимура тяжело вздыхает, чуть отстранившись от сону, чтобы посмотреть на виновников торжества. чёртовы сталкеры.

- какого вообще хрена вы тут забыли? – кричит рики, чтобы те услышали его вопрос, на что сону начинает тихо хихикать.

- хочешь шутку? – кричит в ответ чонсу, зачем-то выставляя одну ногу в правую сторону – иногда я говорю "хз"... но я знаю.

- ян чонсу! – вновь кричит парень, срываясь за девушкой, которая уже начинает от него убегать, при этом громко смеясь.

а ведь они просто хотели понаблюдать за тем, как будет развиваться их разговор, но кто же знал, что у пак сонхуна руки не из того места растут.

ENHYPEN AU: пособие о том, как выжить на бора-бора(новая глава жизни)Место, где живут истории. Откройте их для себя