сону просыпается лишь тогда, когда солнце уже начинает садиться за горизонт. он проспал явно больше, чем планировал, из-за чего теперь точно не сможет уснуть этой ночью. что же, думает ким, все еще не открывая глаз, придётся занять себя чем-нибудь полезным. вот только вставать парню не хочется совсем. сил нет даже на это простое действие. после всего, что произошло за пару дней этого гребанного отпуска, сону чувствует себя только хуже. наверное, ему все же не стоило вообще соглашаться на поездку с ребятами. лучше бы остался в корее...
мотивацией к тому, чтобы наконец-то подняться с кровати, становится какое-то непонятное копошение позади. хотя... скорее всего, это просто джейк как обычно чем-то занят. сону все ещё не может привыкнуть к тому, что после того случая шим стал ночевать в их с рики домике. так что тут явно ничего такого нет. ким вновь накрывается одеялом с головой, решая как можно скорее провалиться в сон, но тот тут же словно рукой снимает, стоит лишь ему услышать чёткий японский мат. нишимура постоянно говорит именно это слово, когда у него что-то не получается, поэтому сону выучил его наизусть. парень тут же подскакивает на кровати, принимая сидячее положение и, кажется, действительно глядя на рики... однако он просто не верит в это.
- господи, вот это у меня галлюцинации, — смеётся сону, заваливаясь обратно в кровать, потому что он точно бредит, — джейк-хен, если ты снова ищешь что-то, то лучше сходи к... в свой старый домик. не думаю, что у меня ты найдёшь то, что надо. ты ведь не перевозил все вещи ко мне.
- я... не джейк, — кусая нижнюю губу, отзывается нишимура, который даже не заметил того, что его младший проснулся.
сону в свою очередь снова принимает сидячее положение и потирает глаза, после чего слегка щурится, внимательно рассматривая того, кто сидит на соседней кровати. да нет, бред же. это точно не рики, а лишь больное воображение самого кима. потому что старший не носит такие повязки, если не находится в танцевальной студии!
- плоды моего больного воображения стали оживать... какой ужас, с этим срочно нужно что-то делать, — говорит самому себе и поднимается с кровати, направляясь в сторону небольшой ванной комнаты.
нишимура, что все еще сидит на кровати, смотрит за тем, как сону уходит в сторону ванной, при этом совсем ничего не понимая. это заставляет японца усмехнуться. ким значительно поменялся в характере. или даже не поменялся, а просто раскрылся, показывая свои другие стороны. но даже с ними он выглядит все таким же милым, каким сам рики помнит его с той самой пятой смены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN AU: пособие о том, как выжить на бора-бора(новая глава жизни)
Humorau! по стечению обстоятельств, двойняшки ян и их новая компания были вынуждены прямым рейсом отправиться на остров бора-бора, чтобы найти там одного из своих друзей, которого потеряли во время хэллоуина. но одно дело найти его, а другое выбраться от...