- мне кудряш в школе рассказал, что он обосрался на этом квесте! – наигранно смеется рики – интересно, где именно...
- и зачем тебе это знать? – выгибает бровь чонсу – хочешь посмотреть на место, где лежало его говно?
ян с нишимурой начинают смеяться в один голос, пока остальные смотрят на них с большим недопониманием.
- чего? – интересуется джей.
- да так, мы просто озвучиваем одну из серий метал фемели, а что? – чонсу улыбается, мило хлопает глазами.
- ты пытаешься быть милой? – сонхун сужает глаза – тебе не подходит.
- я тебе сейчас свои кеды знаешь куда засуну?
чонсу резко поднимается со своего места и за пару секунд оказывается напротив сонхуна, которого шим тут же закрывает своей спиной, а саму ян оттаскивает ханбин. конечно, они не будут драться, пак всего лишь может получить подзатыльник, но все же. на всякий случай.
- тише, чонсу, успокойся – спокойно говорит джейк.
- господи, да отпусти ты меня и соблюдай дистанцию – ян вырывает руку из хватки ханбина и садится обратно на свое место – не собиралась я его бить.
- так, давайте не будем ругаться, ладно? нам ещё квест вместе проходить – заявляет довольно хорошую мысль джей.
- как скажешь, мать тереза – язвительно отвечает чонсу, чувствуя на себе прожигающий взгляд джея.
благо, в этот момент к ним наконец-то выходит какая-то женщина, которая сперва начинает читать инструкцию, а после объясняет некоторые правила. и на моменте о том, когда та говорит, что ничего ломать нельзя, джей тут же закатывает глаза, кидая свой взгляд на чонсу и рики. флешбекнуло, кажется.
- а сейчас, ребята, вы погрузитесь в историю одного заброшенного лагеря, который хранит в себе много тайн. но будьте осторожны, оттуда мало кто выбирается живыми...
- стоп, чт...
чонсу хотела возразить, но не успела. женщина потянула за какой-то рычаг и снизу открылся огромный люк, в который ребята провалились все разом. благо, вниз они не падали, а съезжали с какой-то горки, но все же чонсу, сону и сонхун испугались больше всех, поэтому схватили за руку кого попало. оказавшись, наконец, внизу, ребята приземлились на маты, причём те, кто был позади, по случайности врезались в тех, кто был впереди. неплохие аттракционы. чонсу даже кто-то по голове своей головой зарядил, из-за чего она громко ойкнула, продолжая сжимать чужую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN AU: пособие о том, как выжить на бора-бора(новая глава жизни)
Humorau! по стечению обстоятельств, двойняшки ян и их новая компания были вынуждены прямым рейсом отправиться на остров бора-бора, чтобы найти там одного из своих друзей, которого потеряли во время хэллоуина. но одно дело найти его, а другое выбраться от...