девушка рукой зовёт к себе прозрачный силуэт какого-то парня, подбираясь ближе к одному из домиков, стоит прямо у самой воды. чонсу аккуратно проскальзывает, дабы не упасть, после чего хмуро смотрит на недопонимающего призрака.
- ну чего ты встал? - тут же интересуется ян, шипя на того, словно змея, - мы ведь так не договаривались. иди сюда!
- я действительно не понимаю, чего ты от меня хочешь, девушка? - даже не смотря на то что его едва видно, чонсу замечает рыжеватую макушку и кудрявые волосы.
да, при жизни он был весьма симпатичным парнем. но хрен знает, сколько ему было бы сейчас лет. может уже пятьдесят, верно?
- мы же пару минут назад договорились о том, что ты проникнешь в этот домик и называешь мне номер девушки с именем юна, помнишь? - повторяет свой план ян, в надежде, что паренёк вспомнит, - ну? просто посмотри в контакты человека, который живёт здесь и назови мне цифры номера девушки с именем юна. понял?
- нет, - отрицает рыжий, - каким образом я проникну в этот дом и останусь незамеченным? где же твоя логика, тебе пять? я ведь не призрак, чтобы через стены проходить.
- чувак, - девушка устало вздыхает, потирая переносицу, - ты уже сдох.
парень, кажется, впадает в состояние шока.
неужели даже с привидениями так сложно общаться? они совсем не понимают, что умерли или просто так шутят? хотя судя по реакции этого парня...на шутку это не похоже.
ладно, чонсу тоже не ангел. могла бы и сказать - «умер», а не «сдох». это довольно неприятно, на самом деле. особенно, если они действительно ничего о себе не помнят. наверное, ей стоит извиниться перед ним прямо сейчас.
- черт..прости, парень. я понятия не имею, что на меня вдруг нашло. ты правда умер.
кажется, это звучит ещё тупее, чем прошлые слова.
- я..умер? - эхом повторяет рыжеволосый, разочаровано смотря перед собой, - точно, вспомнил. конечно, не помню всего подробно, но малую часть запомнил. я тогда просто шёл домой. это было год на...
- чем быстрее мы закончим работу, тем быстрее ты мне обо всем расскажешь, как тебе идея? - с улыбкой на лице, чонсу пытается смотреть на парня, но смотрит лишь сквозь него, замечая только еле видны черты лица, - значит, ты не такой уж и старый. так что давай, помоги мне. а потом я обязательно тебя послушаю. пожалуйста!
- хорошо, - без колебаний соглашается рыжий, хоть и дал свое согласие уже как минут пять назад, - номер девушки с именем юна. сейчас найдём.
юноша за считанные секунды скрывается в помещении, пройдя внутрь сквозь стену. от этого ян мотает головой в разные стороны, слишком уж непривычно все это. разговаривать и видеть призраков. на пару с чонвоном.
рыжеволосый возвращается довольно быстро, пытаясь продиктовать номер по памяти, но ему приходиться возвращаться обратно ещё пару раз. и только потом в его прозрачную голову приходит...гениальная? идея.
- меня слышно? - интересуется тот, на что чонсу отвечает довольно тихим «да», которое доносится только до самого парня, - хорошо. тогда записывай: один, ноль, девять...
когда все-таки номер оказывается в руках у девушки, она, как и обещала, слушает историю парня, которая оказалась действительно хорошей.
но есть одно большое но.
как только чонсу собирается возвращаться в свой одной домик, в котором поселилась какая-то сумасшедшая компания двух призраков, нога соскальзывает с моста. это что карма? серьёзно, какого хрена?
- о-оу... - протягивает рыжий, смотря на падающую в воду девушку.
последнее, что ян запоминает - прохладная вода и чей-то еле слышный голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN AU: пособие о том, как выжить на бора-бора(новая глава жизни)
Humorau! по стечению обстоятельств, двойняшки ян и их новая компания были вынуждены прямым рейсом отправиться на остров бора-бора, чтобы найти там одного из своих друзей, которого потеряли во время хэллоуина. но одно дело найти его, а другое выбраться от...