День проходил как обычно. Хюррем примеряла новые платья, а Михримах ей советовала. Гарем ликовал. Ведь приехала новая наложница её выкупил сам повелитель. Девушка родом из Венеции, вся красивая фигура стройная, карие большие глаза подчеркивали её лицо. Хюррем прошлась по гарему своей огненной походкой, но вдруг её взгляд остановился на новой наложнице её мужа. Она смотрела ей прямо в глаза.
— Как тебя зовут? — Спросила её госпожа.
— Я Фирузе. — Ответила ей наложница.
— Какого рода? — Спросила она снова.
— Я, из Венеции. — Снова ответила Фирузе хатун.
Хюррем ей не чего не ответила. А сразу направилась к мужу.
***
В гареме наступила гробовая тишина. Внезапно к Фирузе хатун подошла Фатьма хатун и дёрнула её за руку.
— Ай! Что ты себе позволяешь, хатун? — Проговорила сквозь боль Фирузе.
— Как заговорила! Хатун? Ты тоже так-то хатун. — Поставила на место её Фатьма.
— Нет, меня выкупил сам Султан. — Сказала Фирузе и села на диванчик.
— Нет, Фирузе это так не работает! — Сказала ей Фатьма.
***
Хюррем вошла в покои повелителя, он стоял спиной к Хюррем, но потом развернулся, открылся в объятия и Хюррем побежала к нему.
Потом она отстранилась, но он продолжал её обнимать за её тонкую талию Госпожи его сердца.
— Сулейман, — быстро, кратко и нежно произнесла госпожа его сердца, смотря в его голубые глаза как море.
— Хюррем. — Так же нежно произнёс её бесподобный, уважающий её муж.
Он вцепился в её губы и страстно поцеловал её. Но Хюррем отстранилась от него.
— А что эта за наложница в гареме, новая? — Спросила она у мужа, с надеждой что это всего лишь гость.
— Это новая наложница. Быстро ты обо всём узнала. — Посмеялся Султан её сердца.
— Но ведь она из Венеции. И кто её выкупил? — Выпалила Хюррем.
— Я сам её выкупил. — Сказал Сулейман.
— Она нам не верна! — Пыталась доказать она обратное.
— Ты тоже верила другой вере, но теперь ты стала Мусульманкой и родила мне одну прекрасную дочь похожую на тебе. Четверых сыновей красивых и мужественны. — Намекал ей Повелитель.
Хюррем не чего не сказала, поклонилась и вышла. Зашла в свои покои села на тахту и начала плакать. Она знала, что эта Фирузе станет его фавориткой и родит ему детей. Так ещё и больше чем Хюррем. Но это не точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не красивая любовь
FanfictionОн ей изменяет, а она его всё любит и любит. (все персонажи из 3 сезона)