Хюррем не чего не слышала, ей не хватало его любви и стихов. Вдруг откуда-то вышел Джихангир, он присел рядом и погладил маму по плечу. Мама сразу откликнулась на это, взяла за руку своего самого маленького сыночка и смотрела ему в глаза.- Мама? - Тихо и безобидно спросил сын.
- Джихангир. - Тихо произнесла матушка.
Она поцеловала в лоб сына и дала знак Назеин, чтобы уложила его спать.
***
Повелитель позвал Сюмбюля. Евнух зашёл и поклонился.
— Повелитель! — воскликнул Сюмбюль ага и взялся за щеку.
— Помнишь ту девушку, которую я выкупил сегодня? — Спросил Султан.
— Да. — Кратко ответил ага.
— Так вот, готовь её на хальвет. — Приказал Сулейман.
Сюмбюль не чего не сказал, поклонился и ушёл.
***
В гареме была тишина что очень удивительно. Сюмбюль подбежал к Нигяр и всё ей рассказал. Нигяр Калфа подошла к Фирузе хатун дернула её за руку и повела из гарема.
— Куда это мы? — Крикнула ей хатун.
— К Повелителю. — Крикнула ей Нигяр.
Это услышал весь гарем. Девушки стали бурно шептаться что Султан скоро забудет Хюррем.
А вот Фирузе уже шла в хамам она помылась, потом её нарядили:Нигяр и Сюмбюль шли ей и говорили что надо делать. Вот открываются большие дубовые двери и заходит Фирузе. Повелитель стоял спиной к ней но потом он развернулся к ней. Она поцеловала подол его кафтана, он взял в свою руку её лицо и протянул к себе снял с неё капюшон.
— Как тебя зовут? — Спросил Султан.
— Я Фирузе. — Ответила она ему.
Они сели на кровать, поцеловались, но не как с Хюррем. С Хюррем были все поцелуи страстными. Ну а дальше начался хальвет.
***
Хюррем уже узнала об этом она решила лечь спать. Она легла, но в ту же минуту горько заплакала. Спустя час она всё плакала и не могла уснуть как представит что её любимый муж с другой девушкой, но не сней плачь начинаеися сильнее.
***
Султан с хатун провели невераятную ночь. Но Повелитель не мог забыть свою Хюррем. Точнее ещё ночь, но они вышли на балкон и смотрели на невероятно - красивый Стамбул. Он прижал к себе Фирузе за её талию, подул тихий ветерок. Ветер заиграл с её волосами.
***
Как раз в этот момент Хюррем стало плохо, она вышла на балкон и смотрела на песподобный Стамбул. Её лицо изменилось появилась улыбка. Вдруг она повернула голову вправо и увидела своего любимого с другой. Лицо резко изменилось.
— На нашей террасе, в нашей комнате. — сквозь зубы прорезался голос девушка.
Она резко опрокинула кувшин который стоял рядом. Прибежала служанка поклонившись сказала:
— Госпожа, что-то случилось? — Спросила тихонечко Назеин.
— М, да упало. — Сказала Хюррем и ушла.Служанка мигом всё убрала и ушла.
***
Сулейман услышал опрокинувший кувшин на балконе своей жены. Он посмотрел туда.
— Хюррем, — с ухмылкой на лице произнёс он. Что конечно же и услышала хатун.
— Что Вы сказали? — Спросила она.
— Да так не чего, — отвёл он тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не красивая любовь
FanfictionОн ей изменяет, а она его всё любит и любит. (все персонажи из 3 сезона)