Глава VII

172 7 0
                                    

Госпожа решила пойти к Повелителю, проведать его. Она шла по гарему и слышала как все ей сожалели, она не понимала, что такое.

— Что здесь происходит? — Прикрикнула Хюррем.

— Повелитель, тяжело болен... — Кто-то крикнул из толпы.

Лицо Хюррем сразу же изменилось, слёзы сами катились градом с её глаз. Она быстрым шагом направилась к любимому.

***

Сулейман лежал на кровати закрытыми глазами, вокруг него бегали калфы, лекари и Афифе хатун. Он так лежит уже неделю, из - за этого не навещал Хюррем. Двери открываются и заходит его жена. Она подбежала к его кровати и всё же поклонилась ему.

— Афифе хатун, что с ним?

— Повелитель при смерти....

Хюррем медленно упала на колени.

— О, Аллах, не забирай моего мужа. — Молила Всевышнего, его жена.

***

Махидевран, уже ехала во дворец Топ-капы. Она очень волновалась, это было заметно по её глазам.

— Ну, что так долго, то?

Она зашла в покои Михримах.

— Здравствуй, Михримах, где Хюррем? — Задала вопрос Махидевран.

— Здравствуйте, я даже сама не знаю. По моему утром она собиралась к отцу. — Отвечала Михримах.

— Хорошо...

Махидевран, чуть ли не бежала в эти покои.

***

Хюррем собралась и встала на ноги. Но не тут то было пришла Афифе - Хатун.

— Госпожа, выйдите. — попросила Афифе.

Хюррем вышла. Но через пять минут зашла. Афифе была не в духе.

— Ну говори же Афифе хатун!

— Султан Сулейман, в самом не лёгком состоянии. Хуже чем было вчера. Жар всё не спадает, глаза не открываются...

Вот тут Хюррем выпала. Она упала на руки Афифе хатун. Тут прибежала и Махидевран в ужасе она помогла Афифе поднять Хюррем, у них это получилось.

— Махидевран?

— Я приехала сюда, как узнала что Султану плохо...

— Нет, Махидевран, ты у меня его не отнимешь!

Не красивая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя