Он взял ткань которую успел схватить у Хюррем, но больше всего он сейчас хотел что бы на тот момент он схватил её руку хотя бы, и тащил к себе. Но увы, не всегда бывает как ты хочешь. " Ну как я так. Я же обещал ей, что ни слезинка не упадёт с её голубых глаз, так вместо этой слезинки упала сама, моя Хюррем, на моём балконе, свершилось это самоубийство. А может это вовсе не самоубийство, а это я её углубил, сам того не замечая. Она была мне предана, а я ей вообще нет. Так это получается я её убил... Своими наложницами, она мне жаловалась на всех, а я не верил ей. Какой же я дурак". Именно так Сулейман только сейчас осознал это... Его мысли перебили стража, которая принесла Хюррем. Сулейман взял её в свои крепкие мужские руки, и положил на кровать. Он смотрел на неё с надеждой, с верой в глазах. Позвал лекаря.
Через пять минут зашла лекарша. Она осмотрел жену великого Султана. Оказалось у неё была сломана нога, она была вдребезги, эту ногу уже не спасти. Вообще никто не знает смогут ли её спасти.
Он лежал вместе с ней, так сильно обнимал. Вдруг он почувствовал её сердцебиение. Он резко вскочил:
— Хюррем, моя Хюррем!
Вдруг это личико всё исцарапанное, с большими фиолетовым синяками, открылись голубые глазки.
— О, Моя Хюррем, ты жива! — Со слезами на глазах произнёс Сулейман.
— Ох. У меня ужасно болит нога. — Кое-как смогла сказать любимая жена.
Вдруг она глазами пробежалась по его покоям:
— Я не умерла?
— Нет, что ты. Любимая, её умирай пожалуйста! Я был уродом, прости меня.
— Я постараюсь, Мой Сулейман.
Спустя пять месяцев
Хюррем уже обрела красивое личико, как и всегда. Даже нога которую не могли спасти почти зажила. Хюррем с Михримах и мальчиками простили отца. Махидевран на удивление, почти простила, но за сына никогда не простит. Хатидже тоже, но за ибрагима тоже не простит, хоть это её брат.
Утро, Сулейман уже проснулся, его разбудил Бей.
— Чего тебе? — В дверном проеме, спросил Сулейман, у того самого бея.
Хюррем недавно проснулась, она просто лежала в постели, и пыталась услышать о чём говорит её муж.
— Повелитель, это точное Ваше решение?
— Да, не нужно меня переспрашивать. А то я могу передумать, точнее не могу передумать. Могу ли я продать свою любимую женщину, на несколько тысяч женщин? Нет конечно. Давай, ты свободин выполняй!
После этих слов он устремил свой взгляд на уже не спящую Хюррем. Он добрался до любимой, и сел рядом:
— Давно уже не спишь?
— Нет, не давно проснулась. А ты чего это с каким-то беем разговаривал?
Он взял её подбородок в свою руку, и нежно помассировал его.
— Я хочу сообщить самую хорошую и замечательную новость тебе
— Ну же говори!
— Я распустил гарем!
Хюррем чуть ли не плача сильно обняла его за шею. Он поступил так же, только уже за тонкую талию, обнимая её сильнее чем тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не красивая любовь
FanfictionОн ей изменяет, а она его всё любит и любит. (все персонажи из 3 сезона)