Глава XXI

223 9 0
                                    

У всех всё хорошо, особенно у Хюррем. Ведь теперь её муж принадлежит только ей. Но вот Сулейман до сих пор себе не прощает. Теперь у них традиционная семья. Хюррем походу уже всё забыла, ведь она на столько любит его, что жить без него не может. Конечно есть соры, но не настолько большие. А супруги теперь живут вместе в одних покоях. Правда Хюррем иногда уходит в свои.

Одна из их ссор:

Хюррем стояла на террасе с Михримах, и ей что-то рассказывала о беременности, что бы та не забеременела раньше времени. Но вдруг её взгляд сильно переменился в сторону сада, где Селим случайно нанёс маленькую царапин Мехмеду. Они быстро с Михримах побежали в сад. Мать Шехзаде, остановила их игры, и быстрым шагом направилась к Мехмеду, она  долго рассматривала  его рану. Это заметил отец тех самых Шехзаде. Он подошёл к своей жене и спросил:

— Хюррем, к чему такая тревога?

Она приподнял левую бровь, и осудила его уже взглядом, а позже сказала:

— Ты не видишь что ли? У него царапина. Дети домой! Уже темнеет, по своим покоям.

Тут же Сулейман увидел как мальчики расстроились, спохватился и всех остановил:

— Никто ни куда не идёт, мы доиграем, и только потом решим. Да Хюррем?

— Что?! Нет.

— Хюррем, я всё сказал.

После этих слов Хюррем взяла под руку Михримах, и увела её.

— Матушка, вы обиделись на отца? — Тихонько спросила луноликая.

— Что за вопросы? Михримах. Конечно, вечно он меня не слышит, а потом бежит с мольбой ко мне.

— Ну вы прямо как маленькие дети. — Посмеялась дочка.

— Сегодня у себя ночевать буду, к нему не подойду целую неделю. А ты, моя Михримах, сегодня у нас ночуешь? Или Молкочаглу заберёт тебя?

— Да, он уже должен скоро подъехать.

После Хюррем проводила дочь, убедившись что в карете сидит Бей она ушла к мальчишкам. В саду  не кого не обнаружив, она пошла в свои покои. Уже темно, но взади идёт Сюмбюль который сегодня даже не одного слова не сказал за сегодня. В общем она зашла в покои и уже собиралась ложиться спать, как к ней заходит её любимый муж. Он подошёл к её кровати, на лице сияла ехидная улыбка:

— Ты обиделась на меня?

— Нет, ты всего лишь забил на рану первого Шехзаде. — Ухмыльнулась рыжеволосая.

— Ну всё прекрати! — Приближаясь сказал Сулейман.

После того как они чуть ли не крича высказывались друг другу. Дело чуть ли не до скандала дошло, но всё обошлось. Он крепко сжал её запястие в своей руке. Хюррем отцепилась от него и направилась на террасу, но она не успела дойти как Сулейман взади крепко обнял, и обхватил своими руками её плечи.

— Ты что думаешь, что ты так легко уйдёшь от меня? — Тихо прошептал на ушко Сулейман.

Она резко повернулась к нему лицом, хотела было вновь накричать на него. Но он заткнул её своим жарким поцелуем. Их языки словно дрались между собой, но любовь победила зло. Он быстро развязывал её корсет, через минут шесть, они уже избавились от ненужной одежды. Он спускался всё ниже оставляя дорожку горячих засосов на её теле. Хюррем же бросало в дрожь, она сладко стонала на его прикосновения. Любимы муж баловался с её телом.

— Сулейман... Возьми же меня.

И наконец-то, он вошёл в неё. Она вся извивалась под его телом, больно уж приятно ей было. Она громко стонала, что вновь довало удовольствие Великому Султану, который отказался от всего гарема, ради этой прекрасной женщины. После они легли спать без сил, их уже не оставалось. Муж крепко обнимал свою любимую жену, а она его в ответ.

Вот такая прекрасная семья жила в этом Османской дворце, остались лишь слуги, и большая семья Хюррем и Сулеймана, с их детьми.

🎉 Вы закончили чтение Не красивая любовь 🎉
Не красивая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя