От лица Хюррем
Я встала с кровати и почувствовала жар. От боли я схватилась за голову и села обратно.
— Сюмбюль! — Крикнула я.
Открывается дверь и заходит Сюмбюль естественно он мне кланяться.
— Госпожа, что случилось — с обожанием говорил мне ага.
— у меня болит голова, поднялся жар. Зови лекаря! — В конце прикрикнула я.
Сюмбюль поклонился и ушёл. Была боль тоска и ещё что - то что я не понимала что. А потом я как вспомнила то побежала на балкон смотря вправо никого не было на террасе Сулеймана. Конечно я была рада на седьмом небе от счастья, но вдруг я услышала что смеётся наложница и Сулейман посмеивается вместе с ней. Лицо сразу побледнело я не знала что делать. Просто ударила по поручням и ушла. Из - за этого у меня заболели руки. Когда я пришла в покои то увидела лекаря. Она поклонилась.
— Госпожа, что у вас болит? — Спросила она меня.
— Голова и... Руки. — Тихо и тяжело произнесла я.
Она меня осмотрела и улыбнулась. Я была в шоке значит она мне щас скажет что я потихоньку умираю, а она тут улыбается?
— Вы переволновались вам нужно чтобы рядом кто то присутствовал. — С улыбкой проговорила она.
Я не чего не сказала. А просто знала что сейчас я пойду к Сулейману. Иду я по тёмным коридорам и останавливаюсь возле стражи.
— Повелитель сейчас с наложницей. — Строгим голосом сказал он.
Ох в каком я была шоке не представить. Я Хюррем, я добьюсь своей цели. Ворвавшись в покои мужа. Он уставился на меня.
— Кто ты такая, что б врываться в наши покои с Повелителем? — Накричала на меня какая-то жалкая наложница.
Сулейман ей отодвинул от себя и подошёл ко мне. Я смотрела на него с бледным взглядом.
— Жду тебя вечером. — Сказал мой муж.
Позже я была очень рада. Он сказал что б я пришла вечером. А Фирузе... Да он забудет её потому что после меня он всех забывает.
От лица Сулеймана
Я был в шоке когда эта девушка наорала на мою жену такое не прощается, но к сожалению не во всех случаях. Она смотрела то на меня то в пол. Я посмотрел на неё холодным взглядом она это почувствовала.
— Как ты смеешь так кричать на мою законную жену? Кто ты такая Хатун? — я кричал так что слышал весь гарем.
Я увидел слезинку которая катилась очень быстро с её больших карих глаз. Я подошёл и вытер слезинку.
— Не надо ныть в моём присутствии! — Пригрозил я.
— Но ведь я хотела как лучше. — Она бросилась ко мне в ноги.
— Так всё завтра едешь в старый дворец! — Приказал я.
— Я не смогу без Вас! — она крикнула на меня получается?
Она прильнула к моим губам, а я её решил убрать. Она даже не поклонилась и вышла.
Наступил вечер я всё ждал свою неотразимую Хасеки, а она не пришла...
Часом ранее
От лица ХюрремЯ уже пришла в покои. Ко мне пришла моя луноликая доченька.
– Матушка! — с обожанием сказала она.
Я просто улыбнулась, она села рядом.
— Вам получилось победить Фирузе? — Спросила меня Михримах.
— Ох, моя луноликая, любимая дочь ещё раз спросишь меня про Фирузе, накажу тебя! — тихо пошутила я.
Но она моя не дочь если не поймёт эту тысячную фразу, она поняла. Мы смеялись обсуждали гарем. Вдруг врывается Фирузе хатун. Она подошла ко мне настолько близко что я чувствовала её дыхание.
— Что думаете если Повелитель меня в старый дворец отправит то Вы от меня избавитесь?! — Снова она крикнула на меня.
— Кто её впустил сюда!? — Уже мой крик был сильнее.
— Нет уж Вы дослушайте! Я бе-ре-ме-на. И тут Вы уже не чего не сможете сделать! — Сучьим взглядом хатун сказала.
Все были в шоке Михримах изменилась в лице. А я упала на руки дочери. Михримах ужаснулась. Фирузе вышла вот лицемерка! Сюмбюль забежал в покои и помог Михримах донести меня до моей постели. Михримах посидела возле меня, а потом когда наступил вечер она ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не красивая любовь
FanfictionОн ей изменяет, а она его всё любит и любит. (все персонажи из 3 сезона)