Глава VI

183 6 0
                                    

Сулейману было очень грустно, но одно его радует что он сейчас зайдёт к Фирузе. Он взял собой красную, бархатную, маленькую коробочку. И положил туда кольцо символ любви, сильной любви, которую он не находил в других девушках гарема, даже в Хюррем...

***

Фирузе сидела в своих маленьких покоях (ей так казалось). Оттуда даже Фатьму убрали. Фирузе - Хатун сидела на диване и держала маленькую девочку. Она её ругала за то что родилась она, а не мальчик.

— На что мне тебя?! Повелитель теперь меня в ссылку отправит! — Ругала её мама.

Это всё слышал Повелитель стоявший около двери. Думая: "Эту ли любовь заслуживает Фирузе? она ведь ругает дочь за то что та не родилась мальчиком". Повелитель зашёл, он не знал что у него теперь есть ещё одна дочь. Фирузе не поклонилась, а лишь обняла его, а дочь выкинула на кровать.

— Фирузе, моловата ли тебе твоя комната? Не обращайся так с ребёнком, я буду любить тебя и её больше всех.

— Мне моловата комната.

— А что вы меня в ссылку не отправите?

— Нет. Фирузе моя.

После он сел и указал ей, чтобЫ села. Она села рядом. Он открыл эту бархатную коробочку и вытащил это кольцо, одев ей на палец кольцо они поцеловались.

***

Махидевран, сидела у Хатидже в гостях. И пила щербет.

— Жалко, Хюррем, совсем исхудала. А Повелитель уже новую нашёл, пока она в коме лежит. — Искренне сочувствовала Махидевран.

— Да, жалко. Надо пойти поговорить с братом. — Говорила Хатидже.

— Хатидже, а вы свою любовь не похоронили?

— Нет, я его не когда не забуду...

— А ты Махидевран, тебе всего тридцать восемь, а ты уже лишилась сына и любви.

— Я уже не люблю, Повелителя, как раньше, он мне плюнул в душу. А Мустафу я тоже не когда не забуду и не похороню его в своём сердце. Уже темнеет, я наверное поеду? — горько чуть ли не плача, отвечала Махидевран.

— Нет, останься, я тебе приготовлю покои.

Махидевран зашла в свои покои и сразу же легла на кровать раздумывая и копаясь в своих мыслях: "Что такое почему я думаю о Хюррем? Почему я переживаю за неё." После часа раздумий она всё же легла спать.

Спустя три месяца

Не чего не поменялось. Только вот Хюррем очнулась и ей сразу же рассказали что у Фирузе уже два ребёнка мальчик и девочка.

—Что-о-о!? — Воскликнула Хюррем.

Не красивая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя