Спустя 5 месяцев.
Наконец-то этот день настал. Михримах надела самое красивое платье из всех самых красивых. Оно было белое с золотой вышивкой на груди. На шее красовалось красивое ожерелье. И последнее, Хюррем одела на Михримах красивую диадему, с красными бриллиантами.
И вот они с Бали-беем подошли к свидетелям.
— отдаёшь ли ты по воле всемогущего Аллаха. По завету избранного пророка, по решению гулямов, и в присутствии свидетелей. Дочь Султана Сулеймана Хана Хазретрили, которого ты здесь себе представляешь Михримах Султан в жёны Молкочоглу Бали - Бея.
Наставники Михримах и Бали - Бея согласились.
— Объявляю этот никах совершенным.
Кто бы знал, но теперь Михримах жена Бали-бея. А Бали-бей муж Михримах.
Пришли Хюррем и Сулейман.
— Доченька, желаю чтобы ваш брак был самым крепким и долгим.
Ночь женатых
Михримах надела красивое голубое платье с серебряной вышивкой, бриллианты по бокам уложились. На голове пучок с прядями.
Он подошёл к жене и прильнул к её алым губам, она ответила на его поцелуй. Так они и слились в страстно поцелуе. Помогая друг другу снимать одежду. С Михримах то всё на много просто, чем Бали-беем. Много пуговиц, которые они кое-как отстегнули. Ночь они провели незабываемо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не красивая любовь
FanfictionОн ей изменяет, а она его всё любит и любит. (все персонажи из 3 сезона)