ГЛАВА5⃣"До завтра"

75 8 0
                                    

Ты спала, как убитая. На утро родители уехали на работу раньше обычного. В голове сразу всплыли картины вчерашнего вечера. Ты выполнила все процедуры, позавтракала и пошла в школу. По дороге ты думала зайти к Каю и узнать о его состоянии. Ты была уверена, что он не придёт в школу. Но ты пошла дальше, потому что время поджимало ,и ещё ты была обижена на него.

До школы оставалось пять минут и тут, из-за поворота выбегает парень и сталкивается с тобой. Ты падаешь.
-ай... - простонала ты, потерая ушибленное место
-Нами! Прости, вставай - парень дал тебе руку и помог встать
-Ён... Джун - узнала ты его
-я - ответил тот - ты впорядке? Я спешил - не заметил тебя, извини
-всё нормально...до урока ещё 10 минут, куда ты так гонишь?
-так тут половину времени ещё идти до школы, пойдём вместе?)
-я не против, всё равно одной скучно

-как дела? - спросил парень
-ну... - ты не хотела ему рассказывать то, что произошло, хоть вы и стали друзьями, это личное Кая - всё хорошо
-мне вчера Кай звонил

Ты напряглась
-правда, было это часов 9 вечера, я уже засыпал, поэтому не взял трубку, интересно зачем я ему понадобился так поздно...?
-странно...
-ты не знаешь?
-а..
-может у него что-то случилось?
-нет... всмысле не знаю кхм... - ты старалась не показывать, что нервничаешь
-ну ладно

Вы благополучно дошли. Начался первый урок. Были все, кроме Бомгю и Кая.
-почему Кая нет...? - тихо сказал, как будто никому, Ëнджун
-даже не знаю...
-и Бомгю...офигеть, насколько я знаю он отличник неужели они вместе прогуливают?

Ты сама задумалась. Если Кая нет в школе сегодня, то у него есть достаточно уважительная причина о которой не все знают, но Бомгю... почему нет его?

*стук в дверь*
-таким образом... - учитель прервался - входите
-здравствуйте, Ян Лисон, извините за опоздание пожалуйста
Учитель, кажется, потерял дар речи. Кого он увидел там? Он смотрел в дверь с открытым ртом, его очки повисли на кончике носа, а глаза не моргали.
-значит так - наконец ожил математик - сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Чхве Бомгю, войди. Хюнин и ты тут. Входите...

Услышав Чхве Бомгю все ахнули. Они прошли в класс. В их глазах не было ни капли стыда.
-Их наказание - весь урок они простоят у доски. - твердо сказал учитель
Ребята встали на предназначенное место и широко улыбнулись.
-Чхве Бомгю... - обратился негромко учитель и повернулся к парню. Улыбка с их лиц пропала.
-кхм, да
-что на тебя нашло...?
-это же случилось один раз, случайно...
Хюнин смотрел, как отчитывают друга и чуть не ржал.

Новенькие.Место, где живут истории. Откройте их для себя