-запомни, ты моя!
*Звонок в дверь*Бомгю остановился и словно ударенный током отскочил от тебя.
-помогите! - крикнула ты что есть мощи, не сводя мокрых глаз с Бомгю.
Тэхён услышав твои крики, дёрнул за ручку двери, она оказалась открытой.
-Нами!
Он вбежал в квартиру, обхойдя комнаты.
-Нами!-Тэхён... - произнесла тихо ты и выбежала к нему навстречу.
С Бомгю было что-то не так. Он сел в углу, обхватив голову руками, как-будто осознав что он натворил.
-что произошло? Ты плачешь?
-Бомгю... Он хотел...он хотел меня изнас... - трясущей рукой ты показывала в спальню, прячась за Тэхёна.Он не стал ничего слушать, поняв ситуацию. Парень быстрым шагом направился в комнату. Бомгю решительно встал, но он и не думал сопротивляться после того, как Тэ нанёс ему сильный удар по лицу кулаком. Бом упал, Тэхён набросился на него, ударив того по лицу ещё два раза.
-как ты посмел?!! - Тэ взял Бомгю за шиворот и начал трясти его.
-Тэхён, хватит с него! Перестань! - кричала ты, оттаскивая парня.
Он встал, плюнув в сторону Бомгю и обнял тебя.
-что он сделал? Ты в порядке? - он вытер твои слезы руками.-да... - тихо ответила ты
Бомгю встал, пошатываясь. Он провёл тыльной стороной ладони по кровавым губам и выдал тихо:
-Нами...прости меня... - парень еле сдерживал слëзы.
И он ушёл, опираясь рукой о стену.
-всё хорошо - обнял тебя Тэ.-я принесу тебе воды - сказал Тэхён, когда вы пришли в гостиную.
Ты аккуратно села на диван. Твои руки до сих пор тряслись, а на глазах были слезы.
-вот - он протянул стакан. Ты сделала глоток и выдохнула.
-расскажи мне, как это случилось? - он сел напротив и взял твою руку.-я не знаю, что на него нашло... Когда я уже собралась на прогулку, то раздался дверной звонок, это был Бомгю. Когда он прошёл, я сразу уловила запах алкоголя, но не падала виду. Он начал говорить, что ты увёл у него девушка и это девушка - я... Потом накинулся на меня, я отбивались, но было сложно, я и в спальне от него закрылась, но он выломал дверь. Если бы не ты... - ты опустила голову, сдерживая поток.
-я убью его! Убью его! - воскликнул Тэхён, встав резко с дивана. Он подошёл к окну, нервно дыша.
-Тэхён, я очень тебе благодарна, но не надо причинять ему вред. - ты подошла к нему
-что ты такое говоришь? - он обернулся - я даю слово, что он поплатится за то что...
-успокойся - ты заключила его лицо в свои ладони. - он получил своё-ты сейчас его защищаешь?
-нет...не за что - ты вытерла тыльной стороной ладони слезу - он был нашим другом, я уверена, что он сам жалеет...я не могу с ним так поступить...
-а я могу, мы с ребята сможем, я всё расскажу им, пусть Кай знает с кем дружил 11 лет-не трогайте его, прошу...
Ты всхлипнула. Он взял тебя за руку и притянул к себе, обняв изо всех сил.
-я сегодня останусь у тебя, хочешь?
-но как же родители, а завтра рано вставать в школу, нет иди домой - ты посмотрела на него.
-ничего не говори - он заключил твоë лицо в ладони - я должен знать, что с тобой всё хорошо, лягу в гостиной - он указал взглядом на диван - и встану рано. Родителей предупрежу сейчас.-спасибо...
Ты приняла душ, а Тэхён стал готовить рамëн. Вы славно поужинали вместе. Именно тогда ты поняла, что хочешь быть с ним... Всегда.В 9 вечера вы легли спать. Тэхён долго перед сном думал о тебе, о всей ситуации и решительно был настроен врезать завтра Бомгю ещё раз. А ты пол ночи не спала, плача в подушку. Перед глазами были картины сегодняшнего вечера.
*Утро*
Ты с опухшими глазами встала в 6:30. Тэхён ещё в 6.
-садись за стол - сказал Тэ, когда ты прошла на кухню. - я нашёл курочку, поэтому приготовил её... А ещё поставил чайник.
-пахнет вкусно - улыбнулась ты
-ты плакала? - обернулся Тэ
-с чего ты взял?
-твои глаза опухли
-просто не спалось до 4...-давай кушать) - он поставил на стол сковороду с жареной курицей, лапшу и тарелки
-ты не плохо ориентируешься на моей кухне
-на кухне же у всех одинаково
Ты усмехнулась.
-спасибо большое, Тэ, но я не хочу есть
-завтрак должен быть плотным, дуреха - мило сказал он
-я правда не хочу
-тогда чай?)Ты помолчала, а потом встала перед ним.
-Тэхён...
-м? )
-будь моим...) - ты взяла его за руку
Парень поменялся в лице. Ему не верилось. Но потом он медленно встал и заключив твою голову в ладони, поцеловал тебя в лоб.
-я буду твоим - посмотрел он тебе в глаза и улыбнулся - а ты - моей)Вы выпили чай, а через полчаса Тэ ушёл. Ты подумала, что сегодня тебе лучше в школу не идти, не в том ты состоянии была.
Когда ты легла на диван, то не заметила как уснула не надолго. Через час тебя разбудил стук в дверь.-иду...
Открываешь дверь.
-Бомгю...?--------------------------------------------------------------
Если понравилось, нажми на ⭐