Часть1⃣4⃣ "я у твоего дома"

81 6 7
                                    

-пытался убить меня!

-что ты такое говоришь? - он взял тебя за плечи и посмотрел в твои наполненные страхом глаза
-ты напал...
-успокойся, всё, пойдём, ты мне расскажешь

Вы пошли домой вместе. Ты ему рассказала всё по пути.
-значит так, завтра в школе я во всём разберусь, а сейчас ложись спать и не волнуйся - вы уже минут пять стоите возле дома, где ты живëшь.
-спасибо, Кай, прости, что вот так на тебя наговорила
-ничего страшного, иди уже)
Ты его обняла и ушла.

Кай не на шутку рассердился и всю дорогу домой думал об этой ситуации. Только ложась спать, он понял, что если ты ударила того маньяка, то у него явно останется след. "А если он вообще не школьник.... Или не из нашей школы... " С такими мыслями засыпал Хюнин.

Вот наступил новый день. Настроение у тебя хорошее. Когда ты зашла в школу, первым делом заметила Бомгю возле расписания.
-Гю! Привет) - помахала ты ему, стоя в двух метрах от парня.
-доброе утро) - ответил он, подойдя и обняв тебя.
-как дела?
-всё хорошо, я ведь снова с вами)
Ты улыбнулась.
-ты как? - поинтересовался в свою очередь Бом.
-да, всё как обычно, хорошо) - это было действительно так, не считая вчерашней ситуации, но ты о ней старалась не думать.

Вы отправились на занятия. Первая физ-ра.
-осталось три минуты, где же они? - говорила ты Гю, но вопрос звучал больше так, как будто ты его задала себе. К занятиям были готовы все, кроме Хюнина, Ёнджуна, Тэхёна и Субина.
-они не предупреждали, что их не будет - ответил Гю
-класс, начинаем урок! - крикнул физрук и вы начали строиться.

*После первого урока на перемене*
-привет - сказал Кай, подойдя к тебе со спины
Ты обернулась. Там стояли Хю, Ëн, Тэ и Су. Гю увидел их и сразу подошёл к вам.
-где вы были? - спросила ты
-пойдёмте в коридор - ответил Кай

-мы его нашли - сказал Хю, когда вы отошли на пару метров от кабинета и нашли тихий угол.
-о ком вы? - ты
-тот урод, который напал на тебя.
Не понимал о чём идёт речь только Бомгю, поэтому только он очень сильно удивился.
-что...? Как? Кто это? - ты нервничала
-это вообще случайно произошло...

*История Кая*
Хюнин шёл в школу с Ёном. Оставалось минут 10, как они встретили Тэ и Бина.
-какая встреча! - воскликнул Ён
Они все обменялись олдскульным пожатием рук.
-хорошо, что мы все встретились, мне нужно вам кое-что рассказать
По дороге Хю поведал парням о твоей ситуации вечером. Тэхён был в бешенстве, но не показывал этого, ведь никто ещё не знал, что вы пара.

Новенькие.Место, где живут истории. Откройте их для себя