-Бомгю...?
Ты резко закрываешь дверь, но в последний момент он хватает её рукой.
-постой... Мне нужно поговорить с тобой - тихо сказал он, еле подняв на тебя взгляд
-уходи - отрезала ты
-выслушай, прошу, мне очень жаль - говорил он - я понимаю, что поступил, как моральный урод и прощения не заслуживаю, но...
-да - перебила ты его - ты поступил как моральный урод и прощения не заслуживаешь - холоднокровно сказала ты и резко захлопнула дверь.-Нами... - Бомгю упëрся в дверь головой.
Ты направилась на кухню, и встав возле окна, краем глаза заметила на полу в углу куртку. И тут в голове всплыли моменты того вечера. "Бомгю снимает куртку, бросает на стул. " Видимо она упала на пол.
Ты взяла куртку и направилась в подъезд. Молча ты открыла дверь, Бомгю уже спускался вниз по ступенькам. Он обернулся, а ты кинула ему куртку и ушла обратно.Наступил вечер. Занятия в школе закончились. И ближе к семи пришёл Тэхён.
-почему не пришла сегодня? - спросил он тебя, когда ты подала ему кружку чая.
-я решила, что выйду, когда родители приедут и Бомгю видеть не хочу... - ты сделала глоток-понятно, но Бомгю тоже не пришёл
-ах, точно... Он приходил сегодня
-к тебе?? Зачем? Он что-то сделал?!
-нет, нет, успокойся, он просил прощения, но я его и слушать не стала
-будь аккуратнее, не открывай ему больше, псих... - взял он тебя за руку - ну ничего, рано или поздно он выйдет, и тогда...
-ну, всё, давай не будем об этом.Вы просидели часа два вместе, потом Тэхён ушёл, сказав, что будет ждать тебя каждый день. На следующий день утром тебе позвонил папа.
-доброе утро, дочь
-привет, пап
-у тебя всё хорошо, нам сообщили, что тебя не было в школе
-я почувствовала недомогание с утра - соврала ты
-ничего серьёзного? В больницу не ходила?
-перестань, немного простудилась, отсижусь дома пару дней,попью чая горячего-ладно, я хотел сказать, что мы с мамой вернёмся не раньше субботы
-почему?
-должна вернуться дочь моего брата, она решит что делать с домом, а пока мы будем тут
-хорошо, вы не переживайте, я за нашим домом присмотрю
-верю в тебя, не скучай и выздоравливай
-пока)Прошла неделя. Тэхён на протяжении этого времени навещал тебя. Вестей о Бомгю не было. Родители вернулись, и ты вышла в школу в понедельник. Оказалось, что Бомгю тоже вышел только в этот день. Парни уже знали обо всём.
-нам нужно поговорить - холоднокровно произнёс Кай, пройдя мимо Бомгю.